ГлавнаяНовости компанийРитейлБолее 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

Более 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

19.05.2014 14:54:38

Osell_v1_logo_big
Основной причиной такого выбора названа экономия времени. Также преимуществом онлайн-заказов считается исчерпывающая информация о необходимом товаре и отзывы о нем.

Лишь 25% опрошенных интернет-пользователей назвали экономию финансов среди причин, по которым они выбирают товары в интернет-магазинах. Чаще всего посредством интернета россияне приобретают персональную электронику — планшеты, смартфоны и ПК. 59% пользователей интернета регулярно продают и покупают товары, а также пользуются системами денежных онлайн-переводов. Стоит отметить, что 7% россиян совершают онлайн-покупки со своих смартфонов, находясь непосредственно в оффлайн-магазине или торговом центре.

В России интернет-продажи составляют всего 2% от всего объема российского ритейла. Но онлайн-рынок растет на 25-30% ежегодно. По оценкам экспертов в 2014 году оборот денежных средств, потраченных на интернет-покупки, достигнет 550 млрд рублей, а трансграничные продажи вырастут до 3 млрд долларов США.

Существует несколько факторов, которые сдерживают рост количества онлайн-покупок в России. Общему развитию это отрасли мешают две основные проблемы. Первая и главная — логистика. На сегодняшний день Почта России не успевает обрабатывать большое количество пересылаемых заказов, что особенно заметно перед праздниками. Другие компании, занимающиеся перевозками, пока что не достигли широкого распространения отделений, и цены на их услуги сохраняются на достаточно высоком уровне. Вторая проблема — платежи. По данным исследований, большинство покупок в интернете сегодня совершаются с помощью оплаты наличными.

Китайская компания OSell смогла решить эти проблемы путем создания собственной транспортной системы и местных складов в России. Благодаря развитой инновационной системе логистики товары, заказанные в OSell, будут доставлены покупателям в течение 1-3 дней со дня покупки. Кроме того, положительно повлиял на качество сервиса прием на работу российских торговых агентов. Теперь, когда проблемы языкового барьера решены, клиенты остаются довольны своими покупками и возвращаются к услугам магазина снова и снова. Также компания внедрила оплату заказов с помощью PayPal, WebMoney, Western Union, Яндекс.Деньги и множества других платежных систем.

Osell предлагает более 30 миллионов наименований товаров из Китая. Каждый отправляемый заказ проходит тщательную проверку, поэтому компания гарантирует высокое качество своей продукции.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru
тел: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Всегда отличное качество изделий компании «Лотос»
Компания «Лотос» сообщает своим клиентам, что в 2014 году фирма по-прежнему будет придерживаться своих обязательств по гарантийному обслуживанию товаров. 31.01.2014 13:35:37
Ритейл
Открытие новых филиалов компании «Электрорадиолом приокский»
Компания «Электрорадиолом приокский», занимающаяся скупкой радиодеталей и электронной апаратуры, открывает новые филиалы в городах Нижний-Новгород, Владимир, Саратов и Рязань. Теперь продать ненужные радиодетали по выгодной цене стало намного проще. 18.07.2014 11:27:22
Ритейл
Компания «ПАСАДОР» объявляет о предстоящих скидках
Компания «ПАСАДОР» в преддверии весны объявила об акции на оборудование ADCA. 22.02.2014 20:03:42

Маркетинговые исследования