ГлавнаяНовости компанийРитейлБолее 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

Более 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

19.05.2014 14:54:38

Osell_v1_logo_big
Основной причиной такого выбора названа экономия времени. Также преимуществом онлайн-заказов считается исчерпывающая информация о необходимом товаре и отзывы о нем.

Лишь 25% опрошенных интернет-пользователей назвали экономию финансов среди причин, по которым они выбирают товары в интернет-магазинах. Чаще всего посредством интернета россияне приобретают персональную электронику — планшеты, смартфоны и ПК. 59% пользователей интернета регулярно продают и покупают товары, а также пользуются системами денежных онлайн-переводов. Стоит отметить, что 7% россиян совершают онлайн-покупки со своих смартфонов, находясь непосредственно в оффлайн-магазине или торговом центре.

В России интернет-продажи составляют всего 2% от всего объема российского ритейла. Но онлайн-рынок растет на 25-30% ежегодно. По оценкам экспертов в 2014 году оборот денежных средств, потраченных на интернет-покупки, достигнет 550 млрд рублей, а трансграничные продажи вырастут до 3 млрд долларов США.

Существует несколько факторов, которые сдерживают рост количества онлайн-покупок в России. Общему развитию это отрасли мешают две основные проблемы. Первая и главная — логистика. На сегодняшний день Почта России не успевает обрабатывать большое количество пересылаемых заказов, что особенно заметно перед праздниками. Другие компании, занимающиеся перевозками, пока что не достигли широкого распространения отделений, и цены на их услуги сохраняются на достаточно высоком уровне. Вторая проблема — платежи. По данным исследований, большинство покупок в интернете сегодня совершаются с помощью оплаты наличными.

Китайская компания OSell смогла решить эти проблемы путем создания собственной транспортной системы и местных складов в России. Благодаря развитой инновационной системе логистики товары, заказанные в OSell, будут доставлены покупателям в течение 1-3 дней со дня покупки. Кроме того, положительно повлиял на качество сервиса прием на работу российских торговых агентов. Теперь, когда проблемы языкового барьера решены, клиенты остаются довольны своими покупками и возвращаются к услугам магазина снова и снова. Также компания внедрила оплату заказов с помощью PayPal, WebMoney, Western Union, Яндекс.Деньги и множества других платежных систем.

Osell предлагает более 30 миллионов наименований товаров из Китая. Каждый отправляемый заказ проходит тщательную проверку, поэтому компания гарантирует высокое качество своей продукции.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru
тел: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазину «Велосклад» исполнится десять лет
В феврале 2014 года исполнится десять лет со дня основания крупнейшего представителя московского велосипедного рынка – магазина «Велосклад». 05.02.2014 14:48:35
Ритейл
Бронеавтомобиль Toyota Camry от «Армор Групп»
Нижегородская компания «Армор Групп» предлагает бронированную версию популярного японского автомобиля марки Toyota - Toyota Camry. 22.06.2014 17:54:07
Ритейл
Магазин ШторКа представил новую весеннюю коллекцию жалюзи и рулонных штор
Май в магазине ШторКа ознаменовался поступлением новых коллекций рулонных штор и вертикальных жалюзи. На сегодняшний день рулонные шторы и вертикальные жалюзи – это особо популярный вид декора для окон. Рулонные шторы всегда будут идеально смотреться на окнах и придавать им свой уникальный неповторимый стиль. 01.05.2014 14:25:55
Ритейл
Westvision анонсировала выход нового дизайна телевизора
Westvision недавно анонсировала выход нового телевизора с технологией AcousticGlass - теперь звук издает сам зеркальный экран телевизора. 15.07.2014 23:33:20

Маркетинговые исследования