ГлавнаяНовости компанийРитейлБолее 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

Более 90 процентов россиян предпочли онлайн-покупки походам в обычный магазин

19.05.2014 14:54:38

Osell_v1_logo_big
Основной причиной такого выбора названа экономия времени. Также преимуществом онлайн-заказов считается исчерпывающая информация о необходимом товаре и отзывы о нем.

Лишь 25% опрошенных интернет-пользователей назвали экономию финансов среди причин, по которым они выбирают товары в интернет-магазинах. Чаще всего посредством интернета россияне приобретают персональную электронику — планшеты, смартфоны и ПК. 59% пользователей интернета регулярно продают и покупают товары, а также пользуются системами денежных онлайн-переводов. Стоит отметить, что 7% россиян совершают онлайн-покупки со своих смартфонов, находясь непосредственно в оффлайн-магазине или торговом центре.

В России интернет-продажи составляют всего 2% от всего объема российского ритейла. Но онлайн-рынок растет на 25-30% ежегодно. По оценкам экспертов в 2014 году оборот денежных средств, потраченных на интернет-покупки, достигнет 550 млрд рублей, а трансграничные продажи вырастут до 3 млрд долларов США.

Существует несколько факторов, которые сдерживают рост количества онлайн-покупок в России. Общему развитию это отрасли мешают две основные проблемы. Первая и главная — логистика. На сегодняшний день Почта России не успевает обрабатывать большое количество пересылаемых заказов, что особенно заметно перед праздниками. Другие компании, занимающиеся перевозками, пока что не достигли широкого распространения отделений, и цены на их услуги сохраняются на достаточно высоком уровне. Вторая проблема — платежи. По данным исследований, большинство покупок в интернете сегодня совершаются с помощью оплаты наличными.

Китайская компания OSell смогла решить эти проблемы путем создания собственной транспортной системы и местных складов в России. Благодаря развитой инновационной системе логистики товары, заказанные в OSell, будут доставлены покупателям в течение 1-3 дней со дня покупки. Кроме того, положительно повлиял на качество сервиса прием на работу российских торговых агентов. Теперь, когда проблемы языкового барьера решены, клиенты остаются довольны своими покупками и возвращаются к услугам магазина снова и снова. Также компания внедрила оплату заказов с помощью PayPal, WebMoney, Western Union, Яндекс.Деньги и множества других платежных систем.

Osell предлагает более 30 миллионов наименований товаров из Китая. Каждый отправляемый заказ проходит тщательную проверку, поэтому компания гарантирует высокое качество своей продукции.

Контактная информация:
email: lbk@bk.ru
тел: + 8 (917) 567-00-07
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Компания "РусАэроЛогистик" объявила о новом направлении деятельности
Компания "РусАэроЛогистик" объявила о новом направлении деятельности - доступных грузовых авиаперевозках. 18.02.2014 09:26:35
Ритейл
Объединенный национальный проект по развитию Food-розницы и закупок товаров пройдет 24-25 апреля в Киеве
Организатор TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) объявляет о старте регистрации для участия в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» («FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day») – Национальная закупочная кампания 2014 года и Национальный проект развития цивилизованной торговли. 18.03.2014 22:45:04
Ритейл
Раздвижные двери высокого качества
Компания «Двери оптом» сообщает о том, что в марте 2014 года был значительно обновлён ассортимент межкомнатных раздвижных дверей различной модификаций по низким ценам. 01.04.2014 15:55:15
Ритейл
Куплено уже больше 100 золотых телефонов с портретом Путина, заказы продолжают поступать
В наличие остались последние экземпляры золотых аппаратов с портретом Владимира Путина. Вторая серия аппаратов Caviar iPhone 5s Supremo Putin была выпущена после того, как первая партия оказалась распродана столь молниеносно, что многие постоянные клиенты бренда не успели приобрести для себя новинку. 28.07.2014 23:47:01
Ритейл
Удивительный девичник в салоне «La novia»
В мае 2014 г. La novia порадовала своих клиенток очередным событием - в салоне прошел удивительный девичник, на котором можно было найти подробную информацию обо всем, что касается свадьбы. Посетительницы данного мероприятия узнали, как сделать это событие стильным, лёгким и незабываемым, не прикладывая больших усилий. 23.07.2014 10:06:02

Маркетинговые исследования