ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесClickky расширяется на азиатский рынок

Clickky расширяется на азиатский рынок

20.05.2014 15:27:33

Clickky_logo_big
Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии.

С начала 2013-го года азиатский регион продемонстрировал впечатляющий рост доходов в крупнейших рынках мобильных приложений и заслуженно стал считаться одним из самых развивающихся и перспективных регионов в сфере мобильной рекламы.

Укрепляя взаимоотношения с крупнейшими игроками на японском рынке, Clickky стремится увеличить своё влияние в Азии и приобрести новых клиентов посредством плотной работы с разработчиками мобильных приложений, брендами и рекламными агентствами.

«Это очередной шаг, направленный на укрепление позиций нашей компании,» — утверждает Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky. «Буквально за несколько дней до анонсирования партнёрства мы нашли нового директора по развитию бизнес-отношений в Азии. В дальнейшем мы планируем сформировать крепкую команду профессионалов в этом регионе, что позволит нам максимально плотно сотрудничать с клиентами из Азии. Мы стремимся к тому, чтобы азиатский рынок стал одним из наших основных рынков, и рассчитываем, что партнёрство с Ad Japon поможет нам в достижении этой цели».

Подобное партнёрство обещает выгоду для обоих партнёров. Ad Japon обладает бесценным опытом работы с азиатскими разработчиками мобильных приложений и крупными брендами. Clickky, в свою очередь, способно поделиться и своими козырями, предоставив заокеанским партнёрам путь к российским, североамериканским и европейским рынкам.

О Clickky

Помимо главного офиса Clickky, который расположен в Лондоне, Великобритания, у Clickky также есть офисы в США, России и Украине. В ближайших планах также открытие офиса в Азии. Благодаря налаженной связи с сотнями рекламодателями и тысячами веб-мастеров, Clickky способно удовлетворить самого прихотливого клиента, работая по системе CPI (Cost Per Install).

Об Ad Japon

Ad Japon является дочерней компанией F@N Communications — обладателем крупнейшей партнёрской сети «А8» и мобильной рекламной сетки «nend» в Японии. Ad Japon предоставляет комплексные маркетинговые услуги под нужды рекламодателей как внутри, так и вне Японии.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Онлайн-магазин Lascana.ru объявил о начале конкурса «Стань звездой!»
Интернет-магазин белья Lascana.ru запустил конкурс, который продлится с 14 апреля до 15 мая 2014 года. Победительница конкурса поедет в Гамбург на кастинг LASCANA. Четыре участницы получат сертификаты на 4000 рублей. 23.04.2014 02:47:35
Интернет бизнес
Упростите вашу работу с помощью компании «ТехноКад»
«ТехноКад» предлагает клиентам услугу электронных счетов-фактур: вся важная документация между фирмами и их контрагентами теперь переводится в электронный вариант. 19.08.2014 11:13:17

Маркетинговые исследования