ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЕдинственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы

Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы

22.07.2009 00:00:00

Стратегическая цель B2BContext® - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы всегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. B2BContext® - это система целевой контекстной рекламы, созданная Информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext®, объединившей более30% ведущих деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 году, а в июне 2008 года в системе была проведена первая рекламная кампания. В систему B2BContext® интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены уникальной разработкой Trade.Su -"аналитическим контекстом". Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.

По данным Аналитического обзора рынка контекстной рекламы в России за 2008 год компании "Бегун", этот рынок вырос на 60% по сравнению с предыдущим годом. Одной из наиболее активных категорий рекламодателей на рынке контекстной рекламы, согласно исследованию, являются производители промышленных товаров и услуг для бизнеса. В кризис этот бюджетный формат рекламы, позволяющий донестиинформацию до целевой аудитории с минимальными затратами, стал еще более востребованным. Появление системы B2BContext®, экспонирующей рекламу только на релевантных промышленных порталах, создалоновые возможности для продвижения товаров и услуг на рынке В2В.

Итоги первого года работы оправдали ставку Trade.Su на развитие ниши контекстной рекламы для рынка B2B. В 2008 году наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия такихотраслей, как недвижимость и строительство (14,1%), машиностроение (9,4%), безопасность, связь и коммуникации (9,2%), электротехническая промышленность (7,9%), металлургия (7,7%).За год в системе B2BContext® было проведено около 2000 рекламных кампаний общей стоимостью $4 млн., что соответствует 1,2% доли российского рынка контекстной рекламы и примерно 14,2% ее промышленного сегмента. До конца 2010 года рекламная сеть В2ВContext® должна охватить не менее 90% ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Стратегическая цель B2BContext® - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. Для достижения этой цели компанияпланирует более чем в три раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги."Мы не стремимся составить конкуренцию таким участникам рынка контекстной рекламы, как Яндекс. Директ и "Бегун".

B2BContext® освоил особую нишу рекламного рынка и последовательно развивает ее потенциал. Именно поэтому мы заявляем о себе именно сейчас, подтвердив эффективность бизнес-модели B2BContext® успешными итогами первого года работы", - сказал Алексей Вансович, президент ИА Trade.Su.

Об Информационном агентстве Trade.Su: ИА "Трейд.Су" является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Направления деятельности:

Тендеры. www.trade.su Сбор, проверка, анализ и предоставление всей информации по проводимым тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций. Консультации и практическая помощь компаниям - участника тендеров. Закупки. www.zakupki.ru Система оптимизации закупочной деятельности предприятия и комплексного сопровождения закупок. Аналитика. www.businessmonitor.ru Маркетинговые Исследования рынка и конкурентного окружения обеспечивают актуальной информацией для принятия стратегических решений. Система контекстной рекламы. www.b2bcontext.ru Собственная разработка - система контекстной рекламы для B2B рынков, способствующая увеличению продаж на рынке В2В.

Trade.Su ---- tatiana.rylova@rim-pn.ru +7 495 783 08 26, доб. 124, Контактное лицо: Рылова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В «Розетке» начало действовать акционное предложение на аксессуары к смартфону Lenovo S920
В начале 2013 года Lenovo выпустил серию смартфонов, в которой особенно отметился Lenovo S920 — первый телефон бренда с предустановленной ОС Android 4.2. 20.12.2013 16:51:45
Интернет бизнес
Репитеры Picocell 2000 sxb по супер низкой цене от компании Megapolis GSM
Компания Megapolis GSM доводит до сведения своих потребителей, что осенью 2013 года репитеры picocell 2000 sxb можно приобрести по супер-низкой цене. 30.10.2013 21:35:59

Маркетинговые исследования