Стратегическая цель B2BContext® - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы всегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. B2BContext® - это система целевой контекстной рекламы, созданная Информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext®, объединившей более30% ведущих деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 году, а в июне 2008 года в системе была проведена первая рекламная кампания. В систему B2BContext® интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены уникальной разработкой Trade.Su -"аналитическим контекстом". Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.
По данным Аналитического обзора рынка контекстной рекламы в России за 2008 год компании "Бегун", этот рынок вырос на 60% по сравнению с предыдущим годом. Одной из наиболее активных категорий рекламодателей на рынке контекстной рекламы, согласно исследованию, являются производители промышленных товаров и услуг для бизнеса. В кризис этот бюджетный формат рекламы, позволяющий донестиинформацию до целевой аудитории с минимальными затратами, стал еще более востребованным. Появление системы B2BContext®, экспонирующей рекламу только на релевантных промышленных порталах, создалоновые возможности для продвижения товаров и услуг на рынке В2В.
Итоги первого года работы оправдали ставку Trade.Su на развитие ниши контекстной рекламы для рынка B2B. В 2008 году наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия такихотраслей, как недвижимость и строительство (14,1%), машиностроение (9,4%), безопасность, связь и коммуникации (9,2%), электротехническая промышленность (7,9%), металлургия (7,7%).За год в системе B2BContext® было проведено около 2000 рекламных кампаний общей стоимостью $4 млн., что соответствует 1,2% доли российского рынка контекстной рекламы и примерно 14,2% ее промышленного сегмента. До конца 2010 года рекламная сеть В2ВContext® должна охватить не менее 90% ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Стратегическая цель B2BContext® - стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. Для достижения этой цели компанияпланирует более чем в три раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги."Мы не стремимся составить конкуренцию таким участникам рынка контекстной рекламы, как Яндекс. Директ и "Бегун".
B2BContext® освоил особую нишу рекламного рынка и последовательно развивает ее потенциал. Именно поэтому мы заявляем о себе именно сейчас, подтвердив эффективность бизнес-модели B2BContext® успешными итогами первого года работы", - сказал Алексей Вансович, президент ИА Trade.Su.
Об Информационном агентстве Trade.Su: ИА "Трейд.Су" является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Направления деятельности:
Тендеры. www.trade.su Сбор, проверка, анализ и предоставление всей информации по проводимым тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций. Консультации и практическая помощь компаниям - участника тендеров. Закупки. www.zakupki.ru Система оптимизации закупочной деятельности предприятия и комплексного сопровождения закупок. Аналитика. www.businessmonitor.ru Маркетинговые Исследования рынка и конкурентного окружения обеспечивают актуальной информацией для принятия стратегических решений. Система контекстной рекламы. www.b2bcontext.ru Собственная разработка - система контекстной рекламы для B2B рынков, способствующая увеличению продаж на рынке В2В.