ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеОтветственность владельца Комсомольского НПЗ застрахована в СОГАЗе

Ответственность владельца Комсомольского НПЗ застрахована в СОГАЗе

22.05.2014 10:57:22

Площадь пожара составила около 50 квадратных метров. В результате происшествия погиб один человек.

«В отношении нефтеперерабатывающего завода действует договор обязательного страхования ответственности владельцев опасных производственных объектов. Страховая сумма составляет 10 млн рублей. СОГАЗ готов осуществить страховую выплату родственникам погибшего, состоящим на иждивении, в соответствии с законом и договором страхования», - сообщил первый заместитель Председателя Правления СОГАЗа Николай Галушин.

Согласно Федеральному закону об обязательном страховании ответственности владельцев опасных объектов № 225-ФЗ, вступившему в силу с 1 января 2012 года, страховая выплата за каждого погибшего составляет 2 млн рублей и 25 тыс. рублей на погребение. Лимит ответственности страховой компании за вред, причинённый здоровью каждого потерпевшего, составляет 2 млн рублей. Также законом предусмотрено возмещение вреда, причиненного физическим лицам в результате нарушения условий их жизнедеятельности (до 200 тыс. руб. каждому), а также имуществу физических (до 360 тыс. руб.) и юридических лиц (до 500 тыс. руб.).

Коллектив Страховой Группы «СОГАЗ» приносит искренние соболезнования семье и близким погибшего.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).


Маркетинговые исследования