ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаС помощью AXELOT в детской музыкальной школе автоматизированы процессы учёта, инвентаризации и обслуживания музыкальных инструментов

С помощью AXELOT в детской музыкальной школе автоматизированы процессы учёта, инвентаризации и обслуживания музыкальных инструментов

23.05.2014 13:37:07

Дунаевского - одна из лучших по качеству обучения и самых крупных музыкальных школ в Москве. Школа является ассоциированным членом ЮНЕСКО и коллективным членом Московского музыкального общества, а ее учащиеся ежегодно становятся участниками, дипломантами и лауреатами московских, Всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. В пятиэтажном здании школы учатся около 1300 учеников и используется более 600 музыкальных инструментов.

С помощью автоматизации предполагалось решить такие важные задачи, как обеспечение сохранности музыкальных инструментов, сокращение времени проведения инвентаризации, повышение точности учета имущества, возможность планирования обеспеченности музыкальными инструментами.

В проекте были использованы: программный продукт «1С:Инвентаризация и управление имуществом», развернутый в облачном сервисе «1С:Fresh»; мобильный клиент AXELOT AMSmobile для мобильных терминалов сбора данных Motorola c RFID модулем (под управлением Windows Mobile 6.5); специализированные RFID-метки, пригодные для маркировки музыкальных инструментов.

Реализованы такие функции системы, как ведение реестра имущества, классификация объектов имущества и регистрация операций с ним, проведение инвентаризаций и диагностических осмотров, формирование аналитической отчетности.

Сначала специалисты AXELOT провели обследование объекта и создали регламент использования RFID-меток на духовых инструментах. Затем состоялись установка и настройка конфигурации «1С:Инвентаризация и управление имуществом» и мобильного клиента AMSmobile. Далее были произведены настройка WEB-сервиса и его интеграция с программным продуктом «1C:Fresh», за которыми последовали проведение первичной маркировки пилотного объекта, обучение сотрудников школы, запуск системы в эксплуатацию и ее интеграция с «1С:Бухгалтерия Предприятия».

Интересно отметить, что крепление RFID-меток на музыкальных инструментах производилось с учетом двух факторов. Во-первых, они приклеивались на строго определенные места, поскольку неправильное нанесение могло негативно сказаться на качестве звучания. Во-вторых, работать с маркированными инструментами предстояло детям, так что использовались метки с особо прочными креплениями.

Метки уже обладали кодом, который был нанесен заводом-производителем. Поэтому не было необходимости кодировать их, затрачивая время и финансы, нужно было только «привязать» метку к объекту (музыкальному инструменту) в базе «1С».

Результатом проекта стало достижение всех поставленных целей: обеспечена сохранность музыкальных инструментов; время проведения инвентаризации сокращено с одной недели до одного дня; повышена точность учета имущества; время идентификации инструментов уменьшилось в 4,5 раза; сокращены трудозатраты. Кроме того, теперь полная информация о каждом объекте имущества может быть получена через интернет в режиме реального времени.

О компании AXELOT

AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

Об RFID

RFID - стремительно развивающаяся технология автоматической радиочастотной идентификации, которая незаменима при комплексном учете и управлении объектами имущества. На сегодняшний день системы, работающие на базе RFID-технологий, являются лидирующими продуктами в области автоматической идентификации благодаря своей эффективности, простоте использования и ценовым параметрам.

Для дальнейшей информации:

Пресс-центр компании AXELOT

Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)

pr@axelot.ru

www.axelot.ru

AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Основная область деятельности AXELOT — разработка и внедрение автоматизированных систем управления различными участками деятельности предприятий, в том числе: • логистическими процессами • нормативно-справочной информацией • материально-техническим обеспечением • финансами и корпоративной отчетностью • документооборотом • торговой деятельностью. В рамках проектов AXELOT внедряет программные продукты фирмы «1С» и решения на платформе «1С:Предприятие» собственной разработки: «1С-Логистика:Управление складом», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:МТО Материально-техническое обеспечение», «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Инвентаризация и учет имущества». Для решения разных задач клиентов AXELOT предлагает использование самых современных технологий идентификации: RFID, голосовую идентификацию, штрихкодирование. 129226, Россия, Москва, ул.Докукина, дом 16, строение 3 www.axelot.ru +7 495 961-26-09 Контактное лицо: Пресс-служба компании Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинговые исследования