ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ «Кул Компьютерс» успешно автоматизированы бухгалтерия и отдел продаж

В «Кул Компьютерс» успешно автоматизированы бухгалтерия и отдел продаж

26.05.2014 16:22:57

Для реализации поставленных задач руководство «Кул Компьютерс» остановило свой выбор на компании «Софт-Юнити», чьи компетенции и качество предоставляемых услуг подтверждается международными сертификатами и статусами фирмы «1С».

Наши специалисты предложили внедрить «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:Управление торговлей 8» - популярные программные продукты, с успехом применяемые во многих компаниях торговой отрасли. В ходе внедрения наши сервисные инженеры установили обе конфигурации на рабочие места специалистов, настроили обмен данных между программами и провели обучение пользователей.

Внедрение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8» положительно сказалось на общей эффективности компании: упорядоченная клиентская база сократила время отработки запросов, а количество случайных ошибок значительно снизилось благодаря автоматизации большинства рутинных процессов.

«Хотим поблагодарить сотрудников компании «Софт-Юнити» за оперативную работу и грамотные консультации. Сервисные инженеры учли наши пожелания по настройке программного продукта», - комментирует внедрение Филипп Ходаков, генеральный директор ООО «Кул Компьюетрс».

По материалам сайта www.soft-unity.ru.

Источник: Софт-Юнити

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Just5 Surf –ультрабюджетный телефон-«звонилка» с европейским дизайном
Бренд Just5 представляет мобильный телефон Just5 Surf – ультрабюджетную «звонилку» за 880 рублей с цветным экраном, поддержкой двух SIM-карт и батареей на 10 дней автономной работы. 14.12.2013 17:00:39
Компьютерный бизнес
KINGMAX представляет SATAIII SSD-накопитель SMG Titan с полноценной емкостью
Вслед за экономичным SSD-накопителем KINGMAX SME Xvalue, который стал лучшим выбором для многих владельцев систем начального уровня, компания KINGMAX представляет новую модель – Full Capacity SMG Titan. 21.05.2014 18:02:04

Маркетинговые исследования