При этом первое решение дублировало функционал сайта, а второе позволяло забронировать отель в день заезда со скидкой от 30%, которая предоставлялась на две ночи. Это приложение было крайне востребовано среди деловых путешественников. Также им пользовались клиенты HRS.com, подбирая отель для поездок на выходные и автопутешествий.
Понимая тенденции рынка и руководствуясь идеей максимального удобства для клиентов, компания HRS.com приняла решение интегрировать функционал HOTELS NOW в «HRS - поиск отелей». Кроме того, в новом решении Mobile Special Discount сняты все ограничения по сроку заезда. Таким образом, пользователи HRS.com получили дополнительную возможность экономии при бронировании отелей.
В 2013 году компания HRS.com вдвое увеличила долю бронирований через мобильные приложения, что составило около 12% от общего объема бронирований компании. До 2017 года международный сервис бронирования HRS.com ожидает, что каждое второе бронирование будет производиться с мобильного устройства.
Основное мобильное приложение «HRS - поиск отелей», доступное на 17 мобильных платформах, было загружено на 15 миллионов устройств по всему миру. Дополнительное приложение HOTELS NOW во всех европейских странах было загружено более 750000 раз - больше, чем любое другое сопоставимое приложение в такой короткий период времени.
Внутренняя статистика сервиса HRS Group, показывает, что приложение «HRS - поиск отелей», часто используется время путешествий для совершения спонтанных бронирований во время путешествия». 75% заказов, сделанных в сервисе бронирования HRS.com через мобильные устройства касаются заездов «в тот же день» или «на следующий день».
Благодаря развитию технологий и росту мобильных бронирований, отели получили дополнительную возможность гибко управлять своим номерным фондом, в том числе, используя возможности спонтанного бронирования с мобильных устройств.
Компания HRS.com - международный онлайн-портал, предлагающий бронирование гостиниц в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Сингапуре и Москве.
HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.
Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 35 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.