ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Бегун» расширяет возможности медийно-контекстного баннера

«Бегун» расширяет возможности медийно-контекстного баннера

27.11.2009 19:17:00

Весной 2008 года «Бегун» стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы на одном из крупнейших российских порталов www.rambler.ru. Данная реклама представляет собой баннер формата 240×400 пикселей, привязанный к ключевым словам и появляющийся в ответ на запрос пользователя справа от результатов поиска. За прошедшие полтора года компании из самых разных сфер деятельности убедились в эффективности медийно-контекстного баннера на «Рамблере», и успешно используют его для нишевого брендинга и прямых продаж.

Теперь «Бегун» расширяет сферу применения данного продукта и открывает возможность трансляции медийно-контекстного баннера на других премиальных площадках своей рекламной сети. К размещению медийно-контекстной рекламы допускаются сайты с высокой посещаемостью, значимыми позициями в своей тематике и возможностью разместить баннер на видном месте. При этом релевантность показа осуществляется на основе поисковых запросов пользователя и его поведения в Сети. Первым сайтом, разместившим медийно-контекстные баннеры рекламодателей «Бегуна», стал сайт одной из старейших российских газет «Известия.Ру».

Таким образом, рекламодатели «Бегуна», использующие баннер на «Рамблере», могут дополнительно разместить баннер на других крупных сайтах Рунета и значительно увеличить охват целевой аудитории. Для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.

Стоимость медийно-контекстного баннера в сети привязана к цене баннера на «Рамблере» и начинается от 400 рублей за 1000 показов. Подключить новую опцию можно в дилерском интерфейсе в разделе «Услуги» кампании «Баннер на «Рамблере» или в департаменте персонального обслуживания.

Бегун «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша и «Одноклассники» — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. www.begun.ru +7 (495) 956-90-07 Контактное лицо: Людмила Игнатьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Новое решение для управления проектами Comindware Project обеспечивает эффективное планирование и повышение производительности проектной команды
Comindware (http://www.comindware.com/ru/) — российская компания, предоставляющая инновационные решения для управления проектами и бизнес процессами для средних и крупных предприятий, объявляет о выпуске Comindware Project — инновационной профессиональной системы для планирования и управления проектами. 29.05.2014 17:36:56
Интернет бизнес
Интернет-маркетолог агентства «Директ Лайн» выступил на форуме «Медиапирог»
Дмитрий Делов, специалист агентства «Директ Лайн», выступил с докладом об интернет-рекламе на первом профессиональном форуме маркетологов Сибири «Медиапирог», который состоялся 22 апреля в Новосибирске. 19.05.2014 00:51:20
Интернет бизнес
Система ImageCMS на собственном примере показала, как выглядит европейский дизайн сайта
В декабре 2013 года популярная CMS для разработки Интернет-магазинов и корпоративных сайтов ImageCMS обновила дизайн официального сайта. 17.12.2013 23:52:09

Маркетинговые исследования