ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВ «Птичьей гавани» прошла экологическая акция

В «Птичьей гавани» прошла экологическая акция

27.05.2014 22:33:30

Sun_abi_logo_big

Не первый год сотрудники Омского филиала пивоваренной компании «САН ИнБев» выходят на субботник в городской заповедник. В этот раз к ним впервые присоединились представители омской блогосферы.

«Мы всегда активно участвуем в подобных проектах. Ведь блогеры могут не только писать тексты и фото делать, но и работать, помогая в благих делах. Очень здорово, что есть компании, которые думают об экологии», - высказал свое мнение представитель Livejournal в Омске Василий Неверов, активный участник акции.

В рамках программы «Нам здесь жить!» в этом году пивовары запланировали два этапа работ в парке по благоустройству территории «Птичьей гавани». В ходе нынешнего этапа участники акции убрали мусор, очистили территорию. Особое внимание уделили ранее высаженным здесь саженцам. А в сентябре работники компании продолжат в «Птичьей гавани» посадку деревьев на месте будущей Аллеи пивоваров.

«Представители предприятия не только участвуют в субботниках, но и активно работают над созданием аллеи пивоваров, которая будет доступна для прогулок омичей уже в текущем году. Сейчас готовится проект будущей аллеи и, уверен, мы очень скоро увидим здесь ухоженный уголок природы», - отметил директор природного парка «Птичья гавань» Сергей Макаров

Социальная программа «Нам здесь жить!» направлена на благоустройство городской территории. За последние 5 лет сотрудники «САН ИнБев» в Омске высадили более 800 саженцев канадского клена, ели, рябины, липы, яблони, сосны, сорбарии.

«Благоустройством «Птичьей гавани» мы планируем внести свой посильный вклад в подготовку города к 300-летию, - отметила исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко. Кроме этого, вместе с руководством парка мы задумали и постепенно воплощаем в жизнь большой проект по созданию Аллеи пивоваров. И это не единственный экологический проект нашей компании».

Бережное отношение к окружающей среде - один из приоритетов в деятельности компании «САН ИнБев». В рамках своей социальной программы пивовары развивают проекты по формированию культуры ответственного потребления алкоголя, уменьшению негативного влияния на окружающую среду и реализации социально значимых проектов для местного сообщества.

***

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России - BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Маркетинговые исследования