ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПрезентация обновленного KIA Soul

Презентация обновленного KIA Soul

30.05.2014 10:22:53

Img_4250_big
KIA Soul стал еще живее и привлекательнее как внутри, так и снаружи. Современные элементы отделки, новейшие технологии и улучшенные динамические характеристики позволяют в полной мере насладиться захватывающим чувством драйва.

Увеличенные колесные арки, широкое лобовое стекло и неповторимые очертания линий кузова Soul неизменно обращают на себя внимание и делают автомобиль мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.

Как и все остальные модели KIA, новый Soul обладает целым рядом передовых систем активной и пассивной безопасности, позволяющих сохранять спокойствие в любых дорожных ситуациях.

Совершенно новый Soul оснащается динамичными и одновременно экономичными двигателями в сочетании с передовыми 6-ступенчатыми трансмиссиями. Независимо от выбранной пары «двигатель-коробка передач», гарантированы еще более захватывающие эмоции от вождения и существенно меньшие потери времени на заправочных станциях.

Внешний вид и внутренняя отделка совершенно нового Soul выполнены таким образом,

что служат отражением вашей яркой индивидуальности.

Помимо официальной части программы, гостей ожидало множество приятных сюрпризов.

Во время презентации автосалон был поделен на несколько интерактивных зон. Основной зоной стал Hamsters Вattle (выездное караоке). Гостям было предложено почувствовать себя настоящими звездами - братьями Hamsters (главными героями рекламной кампании KIA Soul) и проявить свои таланты. Также в этот вечер состоялся розыгрыш призов, концертная программа с участием известного DJ, современных танцевальных команд Москвы и выступление Nastya Ki - это яркое имя в современной POP-музыке, заряжающее невероятной энергетикой и поражающее зажигательными выступлениями.

Партнеры мероприятия:

Газпромбанк (Открытое акционерное общество), Страховая группа УРАЛСИБ, Датская ювелирная компания Trollbeads, GEO-SPA Курорт Novahoff, Компания «ПаркБьютиРус» - эксклюзивный представитель бренда ORLY в России, Соки и нектары премиум класса SWELL, Лечебная косметика AHAVA, Немецкий производитель сладостей Haribo.

Маркетинговые исследования