ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКомпания 3М предложила рекламному рынку нестандартные технологии для продвижения товаров и услуг.

Компания 3М предложила рекламному рынку нестандартные технологии для продвижения товаров и услуг.

16.03.2009 16:02:00

_______3__big

Есть пленки, обладающие великолепной износостойкостью в агрессивных средах для оформления водного или авиационного транспорта. Становится популярным размещение графики на тротуарах, где можно экспериментировать с 3D эффектами. Еще в начале 90-ых годов компания 3М, первая на российском рынке смогла представить качественные и долгосрочные решения по оформлению розничных точек и транспорта для таких компаний как Baskin Robbins, Danone, Coca-Cola и McDonald’s. С 1999 года и по настоящее время все вывески Сбербанка России оформляются материалами производства компании 3М, а когда в том же году впервые появилась реклама в Московском метрополитене, пленки 3М - единственные выдержали испытательные тесты, и до сих пор только эти материалы разрешено размещать на путевых стенах станций метро. Дело в том, что постоянную влагу, обработку и чистку механическими средствами не может выдержать больше ни один материал. Материалы компании 3М - это уникальные пленки для создания различных световых эффектов: неона, контражура, смены изображения, фактурные пленки, имитирующие дорогие породы дерева, металла, карбона, декоративные пленки, создающие внешний вид пескоструйной обработки стекла без применения абразивных материалов, пленки для печати, которые можно приклеить на любые поверхности, включая сложные, неровные и текстурные. Ирина Гуральская, сотрудник «Центра цифровой печати» говорит, что материалы компании 3М отличает высокое качество и наличие гарантии, благодаря которым они всегда пользуются спросом: «Недавно к нам пришел клиент, который хотел напечатать напольную графику только на пленке 3М, потому что предыдущая неизвестного производителя очень быстро стерлась». Действительно, требования к напольной пленке особенно повышенные, так как она является одним из самых «сложных» материалов для рекламы в силу большой проходимости в местах размещения, а с другой - одним из наиболее действенных визуальных инструментов, ведь по статистике 35% взглядов каждый человек кидает именно на пол. Ольга Борисюк из компании ООО «Лента» утверждает, что «Компанию 3М отличает наличие реально действенных решений, и так как мы давно работаем вместе, то можем быть уверены, что предлагаем качественную продукцию нашим клиентам». Компания 3М уже на протяжении нескольких лет регулярно проводит всевозможные обучающие семинары на базе своего Технологического центра, но подобный мастер-класс, наполненный нестандартными идеями для рекламных агентств, проводился впервые. Следующий семинар для рекламных агентств состоится 21 апреля этого года. За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Механик 3M Россияimekhanik@mmm.com+ 7 (495) 784 74 74 моб. + 7 (495) 724 8739

---- www.3mrussia.ru imekhanik@mmm.com +7 495 784 74 74 Контактное лицо: Механик Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Участники «Велобульвара-2014» получили в подарок более 3000 световозвращающих наклеек, брелоков и значков для безопасности на дорогах
В преддверии принятия закона Мосгордумы об обязательном ношении световозвращающих элементов компания 3М выделила москвичам несколько тысяч световозвращателей и более 200 метров разноцветной световозвращающей пленки для оклейки велосипедов. 23.05.2014 17:33:06
Маркетинг и реклама
Читайте свежий выпуск журнала «Пресс-служба»: Ну, за успешные коммуникации!
Вас ждут материалы по реорганизации работы пресс-службы, продвижению руководителя, проведению мероприятий, внутренним коммуникациям и многому другому 23.12.2013 10:40:51
Маркетинг и реклама
Компания ВАВИЛОН подтвердила статус одного из лучших украинских агентств
По итогам 2013 года PR/BTL/EVENT/ART Компания «ВАВИЛОН» (http://www.vavilon.kiev.ua/ua/about/) с успехом выдержала международную конкуренцию и подтвердила статус одного из лучших украинских агентств на отраслевых международных фестивалях. 06.12.2013 23:40:46

Маркетинговые исследования