ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхВ России развивается новый формат развлечений для взрослых

В России развивается новый формат развлечений для взрослых

30.05.2014 16:53:04

____________1__big
Розыгрыши и необычные сюрпризы вместо ставших традиционными клубных вечеринок и корпоративных мероприятий организуют фирмы по проведению праздников. Одним из лучших специалистов в этой области в Москве признано агентство «Дежа Вю».

Компания специализируется на розыгрышах в день рождения, проведении сюрпризов, организации поздравления VIP-персон, реализует эксклюзивные сценарии с эффектом неожиданности, а также предлагает клиентам премиум-класса мероприятия с «интригой и изюминкой».

На московском рынке твердо закрепился спрос на профессиональные юмористические поздравления. Такие праздники становятся все масштабнее и ярче. Их чаще заказывают на торжества по случаю дня рождения, юбилея и свадьбы.

На день рождения оригинальные подарки с помощью «Дежа вю» преподнести не сложно. В агентстве говорят, что заказывают такие сюрпризы на день рождения, как ужин на небольшом островке в Подмосковье в стиле 19 века, постановку ряда событий для виновника торжества, которые меняют его представление о реальности либо целый спектакль о жизни именинника.

Источник: «Дежа Вю»

Похожие новости

Туризм и отдых
«Симбиоз-Россия 2014»
С 6 по 11 октября 2014 года на базе Института естественных наук Уральского Федерального Университета пройдёт VII Всероссийский Конгресс «Симбиоз-Россия 2014» с международным участием молодых биологов. 22.09.2014 17:46:00
Туризм и отдых
Аксессуары для палаток компании LOTOS
Компания «Лотос» сообщает своим клиентам о том, что в январе 2014 года произошло очередное пополнение ассортимента товаров 31.01.2014 12:57:44
Туризм и отдых Деловые услуги
Финал акции «Kids Go Free» от Join UP! – счастливчики едут в Дубай!
Этим летом туроператор Join UP! совместно с авиакомпанией flydubai уделил маленьким путешественникам огромное внимание, создав для них уникальный проект «Kids Go Free» - Дети в Эмиратах отдыхают бесплатно! 01.09.2014 16:21:00

Маркетинговые исследования