ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхВ России развивается новый формат развлечений для взрослых

В России развивается новый формат развлечений для взрослых

30.05.2014 16:53:04

____________1__big
Розыгрыши и необычные сюрпризы вместо ставших традиционными клубных вечеринок и корпоративных мероприятий организуют фирмы по проведению праздников. Одним из лучших специалистов в этой области в Москве признано агентство «Дежа Вю».

Компания специализируется на розыгрышах в день рождения, проведении сюрпризов, организации поздравления VIP-персон, реализует эксклюзивные сценарии с эффектом неожиданности, а также предлагает клиентам премиум-класса мероприятия с «интригой и изюминкой».

На московском рынке твердо закрепился спрос на профессиональные юмористические поздравления. Такие праздники становятся все масштабнее и ярче. Их чаще заказывают на торжества по случаю дня рождения, юбилея и свадьбы.

На день рождения оригинальные подарки с помощью «Дежа вю» преподнести не сложно. В агентстве говорят, что заказывают такие сюрпризы на день рождения, как ужин на небольшом островке в Подмосковье в стиле 19 века, постановку ряда событий для виновника торжества, которые меняют его представление о реальности либо целый спектакль о жизни именинника.

Источник: «Дежа Вю»

Похожие новости

Туризм и отдых
День открытых дверей
16 по 18 мая в Сочи прошел день открытых дверей. Гости со всей страны съехались на флешмоб « 5 причин приехать в Сочи», чтобы посмотреть на город, принимавший Олимпийские игры. 26.05.2014 13:45:15
Туризм и отдых
Школа танцев «DanСo» провела очередную вечеринку для клиентов
Школа танцев «DanСo» 28 декабря 2013 года для своих клиентов организовала тематическую новогоднюю чеверинку «MANDARINA Party». 18.02.2014 15:33:11
Туризм и отдых
Страна Басков ждет любителей серфинга
Огромные усилия для укрепления туристической индустрии приложили власти Страны Басков. Ярким примером успешной политики развития региона можно считать воплощения в жизнь проекта Surfing Euskadi, призванного привлечь на баскские пляжи любителей серфинга. 31.12.2013 10:56:06

Маркетинговые исследования