30 мая, 2014, Москва - компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, подвела итоги первого года предоставления клиентам инновационной услуги «Видеозвонок».
Услуга «Видеозвонок», разработанная компанией «Телеком-Экспресс», представляет собой возможность визуального интерактивного общения между оператором контакт-центра и клиентом. В качестве платформы для предоставления услуги «Видеозвонок» используется программное обеспечение RichCall компании Aurus. Эта услуга пользуется большим спросом у клиентов «Телеком-Экспресс»: ежесуточно операторы контакт-центра «Телеком-Экспресс» обрабатывают более 200 видеозвонков.
Услуга «Видеозвонок» не только обеспечивает качественную видеосвязь между оператором и клиентом, но и предоставляет обширный инструментарий для совместной работы, такой как: обмен документами, работа с сайтами самообслуживания, чат с оператором. Кроме того, при заказе обратного видеозвонка без необходимости ожидания, клиенты получают оперативную связь со специалистом контактного центра. Всё это значительно ускоряет и упрощает процесс консультации и, как следствие, повышает качество обслуживания.
Статистика использования услуги показывает, что новый канал связи с оператором обрёл популярность у самых разных возрастных групп, включая пользователей старшего поколения, например, клиентов «Пенсионного Фонда России», чей возраст превышает 40 лет. При этом каждый пятнадцатый клиент сам включает свое видеоизображение для трансляции оператору контакт-центра.
Сергей Синягин, Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», сказал: «Для нашей компании главное - неизменно предоставлять качественные и инновационные услуги нашим клиентам. Прошёл год с момента запуска услуги «Видеозвонок», и его итоги демонстрируют положительные результаты и высокий технологический уровень обслуживания. Успешность услуги подтверждает и её возросшая популярность среди клиентов».
Александр Аношин, генеральный директор компании Aurus: «Именно в 2014 году тема видео и совместной работы в клиентском обслуживании, наконец, переходит от обсуждений в экспертной среде в практическую плоскость. Коммерческие и государственные организации уже проводят успешные тестирования. Мы рады, что коллеги из «Телеком-Экспресс» по достоинству оценили преимущества программного обеспечения RichCall. Компания Aurus, в свою очередь, активно развивает продукт для поддержки специфичных процессов клиентского обслуживания. Уже в ближайшем будущем наши разработки станут еще проще и удобнее в использовании».
Для дополнительной информации:
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Виктор Михайлов
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31
E-mail: Viktor.Mikhailov@citigatedr.ru
О компании «Телеком-Экспресс»
Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики. «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения - система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
О компании Aurus
Aurus - российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров. В линейку продуктов компании входят такие разработки как PhoneUP, RichCall, MeetMe, Outbound. Aurus является резидентом Сколково и Технопарка Новосибирского Академгородка. RichCall представляет собой программное обеспечение для контакт-центров, предоставляющее клиентам сервисы «Видеозвонок», «Звонок с сайта», усиленные инструментарием для полноценной совместной работы.