ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесУчастие Call-центра «Clientterra» в бизнес-форуме «Call Center World. Russia/CIS — 2008»

Участие Call-центра «Clientterra» в бизнес-форуме «Call Center World. Russia/CIS — 2008»

24.03.2008 10:20:00

С 18 по 20 марта в Москве проходил ежегодный Международный бизнес-форум «Call Center World. Russia/CIS - 2008», объединивший более 1200 специалистов из России, стран Евросоюза, Ближнего Востока и США.

Ведущие эксперты России выступали с докладами по наиболее острым вопросам индустрии контакт-центров. Одну из самых интересных тем затронули специалисты аутсорсингового call-центра Clientterra. Они представили участникам бизнес-форума доклад «Перспективы оффшорных call-центров. Кто будет обслуживать Россию?» При подготовке доклада был проведен детальный анализ экономической эффективности выноса производственных площадок российских call-центров в страны СНГ. - В бизнесе call-центров все большую актуальность приобретают способы минимизации затрат, - комментирует генеральный директор call-центра «Clientterra» Виталий ИНДИН. - В связи с этим в работе крупнейших сall-центров страны наметилась новая тенденция: перенос производства из Москвы в регионы. Подобную бизнес-модель успешно используют американские компании, которые организуют свои call-центры в англоязычных странах. К примеру, в Индии и на Филиппинах - там уровень заработной платы оператора сall-центров примерно в 10 раз ниже, чем в США. А уровень развития технологий и постоянное снижение стоимости доставки голосового трафика делают эту модель наиболее эффективной.

По оценкам аналитиков аутсорсингового call-центра Clientterra, экономический эффект от выноса call-центра на 70 мест из Москвы в регионы может составить более трехсот тысяч долларов в год.

Необходимо отметить, что еще в 2005 году компания Clientterra стала первым из российских контакт-центров, снизившим стоимость обслуживания за счет размещения производства в экономически выгодной геополитической зоне. Поэтому при подготовке доклада эксперты использовали практический опыт, накопленный компанией.

СиТи, ООО первый российский аутсорсинговый контакт-центр, использующий возможность снижения стоимости обслуживания за счет физического размещения помещений и операторов собственного контакт-центра в более выгодной с экономической точки зрения геополитической зоне Москва, ул. Ибрагимова, д.31, корп. 47 www.clientterra.ru v.indin@clientterra.ru +7 495 789-97-22 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Freehost запустил облачный VPS хостинг
Хостинг-провайдер Freehost начал предоставлять услуги облачного VPS (VDS) сервера. 28.10.2013 23:24:47
Интернет бизнес
Xsolla запускает систему автопополнения игрового счета для GameNet
Компания Xsolla, международный сервис по приему платежей для онлайн-игр, объявляет о запуске системы автопополнения игрового счета для проектов GameNet. Предложение разработано для владельцев банковских карт. Сервис настраивается при пополнении игрового баланса, после чего система автоматически списывает нужную сумму денег со счета пользователя. 29.04.2014 23:18:10
Интернет бизнес
Электронная библиотека Kodges внедряет технические новшества на сайт
В октябре 2013 года на сайте электронной библиотеки Kodges стало доступным очередное техническое новшество. 31.10.2013 18:13:59

Маркетинговые исследования