«Когда мы решили развиваться в этом направлении, то сразу приняли решение, что ассортимент рыбной консервации будет составлен из востребованных и обязательно качественных продуктов - иначе на данном рынке не выжить. Изначально было принято решение о продаже семи позиций консервов, сардина в томатном соусе - это очередной шаг в развитии линейки данного вида продукции, который поможет более качественно удовлетворять запросы нашего покупателя - рассказывает о развитии направления Евгений Лазаренко, бренд-менеджер дистрибьюторской компании S.I.TRADE.
На сегодняшний день компания сотрудничает с двумя производителями - это харьковский завод «Экватор» и частное предприятие «Симор». Рыбная консервация под ТМ «Морские» уже широко представлена на полках украинских магазинов, а в ближайших планах компании наладить экспорт продукции в Россию.
S.I.TRADE - лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.