ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесДата проведения Международной практической конференции «Реклама в интернете» перенесена

Дата проведения Международной практической конференции «Реклама в интернете» перенесена

04.11.2009 19:48:00

Напомним, что организаторами конференции выступили Internet Marketing Group (г. Киев) и рекламное агентство «Маркетинг-Микс» (г. Одесса). Теперь конференция состоится в Киеве 01 декабря 2009 года, по адресу: ВЦ 'АККО Интернешнл' (Киев, просп. Победы, 40-Б, парк им. А.С. Пушкина). На сайте http:conf.yula.ua можно ознакомиться с программой мероприятия, темами докладов и другой необходимой информацией.

Основные цели конференции: внедрение практического опыта передовых технологий Интернет-рекламы и seo, предоставление практических кейсов ведущих специалистов Украины, обсуждение способов достижения максимальной эффективности и минимизации затрат на Интернет-рекламу, ознакомление с новейшими практическими методами оценки эффективности проведения рекламных компаний в Интернете.

Докладчиками конференции выступят директор по маркетингу компании Begun Роман Боженко, генеральный директор компании UAMASTER Евгений Шевченко, директор компании OWOX Владислав Флакс, руководитель проекта «Hotline» Владислав Возняк, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной Сети Сергей Клоченко, директор РА «Интернет-Медиа» (эксклюзивный представитель сайта Odnoklassniki.ru в Украине) Роман Ковалев, директор рекламного агентства «Маркетинг-Микс» Юрий Кушнеров и руководитель отдела SEO агентства «Маркетинг-Микс» Елена Камская, директор IMG «ЮЛА» Юрий Швец. Также к докладчикам присоединился Владимир Лещенко, начальник отдела контекстной рекламы «Бигмир Интернет».

Среди докладов, в частности, прозвучат следующие темы:

* «Как рассказать клиенту правду и заработать на этом» (Владислав Флакс, директор компании OWOX); * «Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошенниками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик» (Елена Камская, руководитель отдела SEO компании «Маркетинг-Микс»); * «Социальные сети как эффективный маркетинговый инструмент, или секреты конвертации количества в качество» (Роман Ковалев, директор РА Интернет-Медиа); * «Медийная реклама. Кто умеет, тот - зарабатывает» (Сергей Клоченко, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной сети); * «Эффективность различных видов медийной рекламы» (Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства ИА ЛІГАБізнесІнформ); * «Оценка эффективности рекламной кампании в онлайне» (Евгений Шевченко, генеральный директор компании UAMASTER); * «Контекстная реклама. Эффективное использование средств» (Роман Боженко, директор по маркетингу «Бегун-Украина») * «Контекстная реклама: эффективное решение для развития Вашего бизнеса. Преимущества и возможности» (Владимир Лещенко, начальник отдела контекстной рекламы «Бигмир Интернет».) * «Красота или удобство. Чему отдать предпочтение при создании сайта?» (Юрий Кушнеров, директор компании «Маркетинг-Микс») * «Десять самых основных мифов о раскрутке сайтов и Интернет-магазинов. Какие задачи необходимо ставить перед компанией - раскрутчиком» (Юрий Швец, директор компании IMG «ЮЛА»)

Справка:

Компания IMG «ЮЛА» основана в 2004 году и является одним из лидеров Украины в сфере seo-оптимизации и интернет-маркетинга. За 5 лет активной работы компания прошла большой путь развития: реализовано более 150 проектов в сферах seo-оптимизации, креативных разработок, интернет-рекламы и маркетинга.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ОАО «Калужский двигатель» развивает электронный документооборот на базе EOS for SharePoint
ОАО «Калужский двигатель» («КАДВИ»), крупное машиностроительное предприятие, продукция которого хорошо известна потребителям не только в России, но и за ее пределами, второй год работает в системе электронного документооборота EOS for SharePoint. 23.07.2014 16:42:42

Маркетинговые исследования