ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесДата проведения Международной практической конференции «Реклама в интернете» перенесена

Дата проведения Международной практической конференции «Реклама в интернете» перенесена

04.11.2009 19:48:00

Напомним, что организаторами конференции выступили Internet Marketing Group (г. Киев) и рекламное агентство «Маркетинг-Микс» (г. Одесса). Теперь конференция состоится в Киеве 01 декабря 2009 года, по адресу: ВЦ 'АККО Интернешнл' (Киев, просп. Победы, 40-Б, парк им. А.С. Пушкина). На сайте http:conf.yula.ua можно ознакомиться с программой мероприятия, темами докладов и другой необходимой информацией.

Основные цели конференции: внедрение практического опыта передовых технологий Интернет-рекламы и seo, предоставление практических кейсов ведущих специалистов Украины, обсуждение способов достижения максимальной эффективности и минимизации затрат на Интернет-рекламу, ознакомление с новейшими практическими методами оценки эффективности проведения рекламных компаний в Интернете.

Докладчиками конференции выступят директор по маркетингу компании Begun Роман Боженко, генеральный директор компании UAMASTER Евгений Шевченко, директор компании OWOX Владислав Флакс, руководитель проекта «Hotline» Владислав Возняк, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной Сети Сергей Клоченко, директор РА «Интернет-Медиа» (эксклюзивный представитель сайта Odnoklassniki.ru в Украине) Роман Ковалев, директор рекламного агентства «Маркетинг-Микс» Юрий Кушнеров и руководитель отдела SEO агентства «Маркетинг-Микс» Елена Камская, директор IMG «ЮЛА» Юрий Швец. Также к докладчикам присоединился Владимир Лещенко, начальник отдела контекстной рекламы «Бигмир Интернет».

Среди докладов, в частности, прозвучат следующие темы:

* «Как рассказать клиенту правду и заработать на этом» (Владислав Флакс, директор компании OWOX); * «Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошенниками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик» (Елена Камская, руководитель отдела SEO компании «Маркетинг-Микс»); * «Социальные сети как эффективный маркетинговый инструмент, или секреты конвертации количества в качество» (Роман Ковалев, директор РА Интернет-Медиа); * «Медийная реклама. Кто умеет, тот - зарабатывает» (Сергей Клоченко, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной сети); * «Эффективность различных видов медийной рекламы» (Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства ИА ЛІГАБізнесІнформ); * «Оценка эффективности рекламной кампании в онлайне» (Евгений Шевченко, генеральный директор компании UAMASTER); * «Контекстная реклама. Эффективное использование средств» (Роман Боженко, директор по маркетингу «Бегун-Украина») * «Контекстная реклама: эффективное решение для развития Вашего бизнеса. Преимущества и возможности» (Владимир Лещенко, начальник отдела контекстной рекламы «Бигмир Интернет».) * «Красота или удобство. Чему отдать предпочтение при создании сайта?» (Юрий Кушнеров, директор компании «Маркетинг-Микс») * «Десять самых основных мифов о раскрутке сайтов и Интернет-магазинов. Какие задачи необходимо ставить перед компанией - раскрутчиком» (Юрий Швец, директор компании IMG «ЮЛА»)

Справка:

Компания IMG «ЮЛА» основана в 2004 году и является одним из лидеров Украины в сфере seo-оптимизации и интернет-маркетинга. За 5 лет активной работы компания прошла большой путь развития: реализовано более 150 проектов в сферах seo-оптимизации, креативных разработок, интернет-рекламы и маркетинга.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования