ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Рекламодатель» в июне: Идеи для продвижения в сети Интернет

Журнал «Рекламодатель» в июне: Идеи для продвижения в сети Интернет

02.06.2014 13:33:25

__6_big
Но в настоящее время это скорее исключение, чем правило, поскольку достаточно большая часть нашей жизни, как деловой, так и личной, проходит в Сети.
Именно поэтому основными темами этого номера являются идеи для продвижения в сети Интернет: как и какую рекламу использовать, каких ошибок следует избегать и о каких преимуществах продвижения товара/услуги/компании в Сети необходимо помнить.
Немаловажным является умение рекламного или маркетингового агентства представить потребителю себя нужным образом, а первое, с чем сталкивается потребитель при общении с РА, - это сайт агентства в Интернете. Своим видением того, каким он должен быть, делятся с читателями наши авторы.
На страницах июньского номера журнала мы говорим также о том, как соотносится реклама и стимулирование сбыта, как воспринимают рекламу мужчины и женщины, как использовать окружающую среду в рекламных целях и какую роль играет в продвижении бренда рекламный герой.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина

ИНТЕРВЬЮ
РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Интервью с бизнес-тренером, экспертом в области увеличения продаж Евгением Колотиловым
С каждым годом все большее значение в формировании маркетинговой политики предприятий придается коммуникациям с потребителями. Основным средством коммуникации для многих компаний по-прежнему является реклама. В интервью нашему журналу о такой важной функции рекламы, как стимулирование продаж, рассказывает бизнес-тренер, эксперт в области увеличения продаж Евгений Колотилов.


ПРАКТИКА
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ КОМПАНИЙ
В ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ
Антон Живаго, генеральный директор компании «ЖивагоФлэшмоб»
На начальном этапе развития каждая компания всегда задается вопросом, какими же все-таки путями рассказать миру о своей продукции и услугах. И в зависимости от уровня стартового капитала приходит решение: компании, например, прибегают к маркетинговым исследованиям рынка и на основании этих действий выбирают необходимые инструменты рекламы для продвижения своего продукта. Но как быть тем, чей капитал на начальном этапе не позволяет воспользоваться услугами сторонних специалистов в области анализа рынка и выбрать нужный способ рекламы на данном уровне? В таком случае директор компании обязан сам принять нужное решение и рискнуть своим небольшим капиталом, чтобы начать наконец систематически получать заказы. К сожалению, в большинстве случаев руководители, основываясь на своем лишь опыте, принимают неверное решение и, вкладывая все больше и больше средств, находят-таки для себя верный способ продвижения продукции. А что если с самого начала иметь хороший рецепт качественного выхода на рынок? И есть ли такой универсальный рецепт для каждой из ниш современного бизнеса? В материале рассмотрены основные способы интернет-рекламы и показаны их плюсы и минусы.

САЙТ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА: ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ
Александр Залесов, генеральный директор digital-агентства i-Guru
Без корпоративного сайта в современных условиях не может существовать и развиваться ни одна компания. Это и «ворота», через которые приходят (и, увы, часто уходят) клиенты; и «одежка», по которой они судят о потенциальном партнере; и «визитная карточка», из которой они черпают информацию. Об этом вам скажет любой профессионал, занимающийся разработкой и продвижением корпоративных сайтов, который действительно знает, как сделать хороший добротный продукт, отвечающий потребностям клиента. Однако этот самый профессионал, как правило, тоже является компанией, нуждающейся в «визитной карточке». Более того, его сайт должен быть эталоном, образцом, буквально кричащим о своем владельце: «Вот пример идеального корпоративного сайта». Казалось бы, что может быть проще для профессионала, чем сделать такой сайт. Теоретически - ничего, на практике же все намного сложнее.

САЙТ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА: 4 ВАРИАНТА ОФОРМЛЕНИЯ
Павел Чернецов, начальник отдела интернет-проектов ООО «АДЛАБС»
Как известно, реклама - двигатель торговли, это утверждение применимо, конечно, и для производителей, продавцов самой рекламы - рекламного агентства. Особое внимание стоит уделить рекламе в сети Интернет, привлечению потенциальных клиентов на свой сайт. Но привлечение пользователей не означает автоматическое пополнение клиентской базы: конвертацию привлеченных пользователей в клиентов в значительной степени обеспечивает интернет-сайт компании.

СОВЕТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СЕТИ
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор», маркетолог компании «МаркетеР» (г. Красноярск)
По данным Фонда «Общественное мнение» на зиму 2012-2013 года, Интернетом пользуются 64,4 миллиона совершеннолетних жителей России. Среди этих 64,4 миллиона пользователей больше половины (56 процентов) живут в городах с населением более 100 тысяч человек, почти четверть — в городах-миллионниках. Доля городов с населением менее 100 тысяч жителей составляет 26 процентов, еще 20 процентов пользователей Интернета живут в селах. К концу 2014 года численность интернет-пользователей составит около 80 миллионов человек, или 71 процент населения страны старше 18 лет. (Источник: Ассоциация электронных коммуникаций РАЭК, http://raec.ru/.) Нам все еще необходимо отвечать на вопрос, нужно ли бизнесу продвижение в сети Интернет?

AMBIENT-КОНСТРУКТОР, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ
Татьяна Цвелодуб, независимый консультант по продвижению, бизнес-тренер
В материале представлен авторский взгляд на ambient-marketing. Автор показывает, что примеры нестандартных рекламоносителей как бы рифмуются, образуя удобный конструктор. То есть при необходимости можно взять свой объект продвижения, да и поприкладывать по очереди эти конструкторские приемы к нему. Совершенно точно, что по окончанию процедуры у вас в руках окажется коллекция сияющих идей.

РЕКЛАМНЫЙ ГЕРОЙ: ОЖИВЛЕНИЕ БРЕНДА
Владимир Журавель, президент PR & Branding agency PR2B Group
Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время - от его замысла до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.
Однако со временем торговые марки теряют популярность. Целевые аудитории могут совершенно изменить предпочтения, и желанный когда-то бренд снова становится обычной торговой маркой. Иногда - совершенно мертвой. Лежит себе, к примеру, дохленько на полочке в супермаркете, и никто ее не покупает… Что делать?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ПРОДВИГАЙ И ВЛАСТВУЙ: ИДЕИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
КОМУ ДОВЕРИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: 10 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПО ВЫБОРУ ПОДРЯДЧИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ОБЩЕНИЯ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
КАК ВАС ОБМАНЫВАЮТ SEO, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА И ФРИЛАНСЕРЫ
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
ЭМБИЕНТ-МЕДИА: УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ
КНИГА ОБ ИСТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Маркетинговые исследования