Основным фактором увеличения объемов торговли подсолнечным маслом стал рост потребления, связанный с улучшением ценовой разницы между подсолнечным и другими видами масел. Это и способствовало активизации импорта со стороны таких мощных игроков мирового импорта масел, как Индия и Иран. Об этих и других особенностях мирового рынка подсолнечного масла в своем докладе на конференции "Oilseeds & Oils-2009" расскажет эксперт АПК-Информ Ирина Озип. В частности, в докладе будут озвучены ответы на такие вопросы, как:- Что способствовало удешевлению масла в этом сезоне?- Как изменилась расстановка сил основных стран-экспортеров?- Какой была структура мирового импорта масла?- Как оценивают текущий сезон импортеры и экспортеры подсолнечного масла?- Какие предубеждения к импорту причерноморского масла существуют у европейских покупателей?- Почему Сирия стала, по мнению экспортеров масла, наиболее сложной страной для поставок?- Каким будет 2009/10 МГ для мирового рынка подсолнечного масла?- Насколько обоснован прогноз роста цен и спроса в декабре-феврале? В рамках данного доклада ИА "АПК-Информ" не только использовало статистическую и аналитическую информацию, но и провело опрос более 40 ведущих компаний-экспортеров подсолнечного масла из России, Украины и Болгарии, параллельно опросив 30 компаний-импортеров из Турции, Сирии, Египта и Индии. Перейти на страницу конференции: http://www.apk-inform.com/conferences/oo2009