ГлавнаяНовости компанийРитейлEfes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Старый Мельник из бочонка»

Efes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Старый Мельник из бочонка»

03.06.2014 02:06:08

Smib_key_visual1_big
А любовь к своему делу, мастерство и стремление достичь совершенства веками оставались неизменными.

Эта душевная видеоистория рассказывает о старом мельнике и его сыновьях. О том, как они сумели не только сохранить, но развить и усовершенствовать семейное дело, побывав в разных странах, где отточили мастерство. Став признанными пивоварами, они создали особое пиво — «Старый Мельник из бочонка», и вложили в него душу, любовь и самые прекрасные воспоминания из детства.

Глоток «Светлого» напомнит о золоте пшеничных полей, тихо шелестящих на ветру. Вкус «Мягкого» — о цветочных лугах, где так легко и беззаботно. «Бархатное» будет темным и насыщенным, словно летняя ночь. А «Нефильтрованное» раскроет свой секрет не каждому и не сразу — как и полагается пиву с особым характером. Такие разные — но сваренные с равным мастерством, которым стоит гордиться.

Смотрите рекламный ролик «Довершеність — ознака Майстра!» со 2 июня на всеукраинских телеканалах, а также на официальном YouTube канале Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine

Творческая команда:

Efes Ukraine:
Мете Юрцевер (Mete Yurtsever) — маркетинг-директор;
Леся Стехун — маркетинг-менеджер локальных брендов;
Александр Антонец — бренд-менеджер «Старый Мельник».

Агентство:
РА «Ясно»: Тарас Ложенко, Лина Дегтярева, Яна Терещенко, Олеся Шелудько, Максим Черняев, Анна Розина.

Продакшн: COLORFILM
Продюсер — Яна Плитенко;
Режиссер — Filip Marczewski;
Оператор — Ярослав Пилунский.

Пост-продакшн: Baker Street Post.
Музыкальный продакшн: Baker Street Sound.

О компании:

Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») — один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes — 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.

Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.

Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Grolsch Premium Lager, REDD'S, Miller Genuine Draft, Efes Pilsener, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Ювелирный бренд Style Avenue представит новинки сезона весна-лето 2014 на Неделе украинской моды
Европейский ювелирный бренд Style Avenue в очередной раз стал партнером Недели украинской моды, которая пройдет в киевском «Мистецьком арсенале» с 14 по 20 марта. Во время главного fashion-мероприятия страны Style Avenue представит новинки и популярные украшения в коллекциях ювелирных изделий, актуальных в наступающем весенне-летнем сезоне. 14.03.2014 19:06:33
Ритейл
К Новому году ювелиры BonCadeau выполнят золотую статуэтку балерины с портретным сходством
Галерея элитных подарков Бонкадо, совместно с ювелирной студией «Медуза Горгона», завершают работу по созданию уникальной статуэтки балерины, прототипом которой является дочь одного из заказчиков. 17.12.2013 22:30:12

Маркетинговые исследования