ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell внедрил систему локализации поставок, оплаты товара и обслуживания клиентов

OSell внедрил систему локализации поставок, оплаты товара и обслуживания клиентов

14.03.2014 21:37:59

Osell_14_03_1_big
Иногда выбор надежного поставщика гораздо важнее для бизнеса, чем просто поддержание работы интернет-магазина. Всегда нужно быть в курсе нововведений в своей области, чтобы своевременно реагировать на происходящие изменения. Товары из Китая уверенно завоевывают популярность на российском рынке и ритейлеры в интернете стараются открыть для себя новые возможности в торговле.

Вместе с тем, многие торговцы довольно часто теряют прибыль из-за длительных сроков доставки, низкого качества товаров, высокой закупочной стоимости. Ключ к решению этих проблем лежит в совершенствовании системы доставки, ее локализации. В качестве крупнейшего местного интернет-дистрибьютора на данный момент выступает компания OSell.

OSell готов предложить наиболее популярные в интернете продукты по самым низким ценам благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Разработанная OSell система прямых поставок товаров от производителей и поставщиков непосредственно клиентам позволит раз и навсегда решить проблему наличия товара. Кроме того, возможность поставки товаров с расположенных в России, а не Китае, складов компании, сократит время доставки до 5-7 суток. А постоянное поддержание складских запасов избавит интернет-торговцев от проблем с задержкой товара.

Специально для клиентов компании OSell была создана консультационная служба поддержки. Региональные колл-центры службы работают круглосуточно и поддерживают общение на 15 языках.

OSell предлагает множество надежных, быстрых и безопасных вариантов оплаты товара. Среди них Paypal, MasterCard, Brazil’s Boleto, American Express, Western Union и другие. С недавнего времени для российских клиентов работает система Яндекс с поддержкой рубля. Процесс оплаты товара занимает, как правило, от трех до пяти дней. Онлайн-платежи позволяют упростить процесс оплаты и сделать его более удобным.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Выход новых моделей гидробоксов AquaStream на рынок Украины
Модели AquaStream Classic 99 LA Black и AquaStream Classic 99 LA White. 25.06.2014 18:10:17
Ритейл
ООО «Синергетик» — участник регионального конкурса
ООО «Синергетик» сообщает своим партнёрам и клиентам о VIII региональном конкурсе, который прошёл в Нижнем Новгороде 12 февраля 2014 года. Участие компании в «Инвестиционном проекте года-2013» было отмечено специальным дипломом. 13.03.2014 19:33:38
Ритейл
Desheli анонсировала новый интерактивный конкурс
Представители компании Desheli сообщают о старте нового интерактивного конкурса «Преображение с Desheli», который продлится в течение всей весны с 1 марта по 31 мая 2014 г. 22.03.2014 21:15:10
Ритейл
Herbert Robot Protection: Защитные чехлы RPS продлят срок эксплуатации промышленных роботов и оборудования
ООО «Герберт» — ведущий производитель промышленного оборудования — объявляет о расширении сферы деятельности под брендом «Herbert Robot Protection» (HRP). Отныне наряду с производством прессов и форм, компания начинает поставку защитных чехлов для промышленных роботов и оборудования. Заключив договор о сотрудничестве с немецкой компанией Robot Protection Systems, ООО «Герберт» стало единственным уполномоченным поставщиком чехлов, кожухов и защитных систем RPS в России и странах СНГ. 29.07.2014 17:26:24

Маркетинговые исследования