ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell внедрил систему локализации поставок, оплаты товара и обслуживания клиентов

OSell внедрил систему локализации поставок, оплаты товара и обслуживания клиентов

14.03.2014 21:37:59

Osell_14_03_1_big
Иногда выбор надежного поставщика гораздо важнее для бизнеса, чем просто поддержание работы интернет-магазина. Всегда нужно быть в курсе нововведений в своей области, чтобы своевременно реагировать на происходящие изменения. Товары из Китая уверенно завоевывают популярность на российском рынке и ритейлеры в интернете стараются открыть для себя новые возможности в торговле.

Вместе с тем, многие торговцы довольно часто теряют прибыль из-за длительных сроков доставки, низкого качества товаров, высокой закупочной стоимости. Ключ к решению этих проблем лежит в совершенствовании системы доставки, ее локализации. В качестве крупнейшего местного интернет-дистрибьютора на данный момент выступает компания OSell.

OSell готов предложить наиболее популярные в интернете продукты по самым низким ценам благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Разработанная OSell система прямых поставок товаров от производителей и поставщиков непосредственно клиентам позволит раз и навсегда решить проблему наличия товара. Кроме того, возможность поставки товаров с расположенных в России, а не Китае, складов компании, сократит время доставки до 5-7 суток. А постоянное поддержание складских запасов избавит интернет-торговцев от проблем с задержкой товара.

Специально для клиентов компании OSell была создана консультационная служба поддержки. Региональные колл-центры службы работают круглосуточно и поддерживают общение на 15 языках.

OSell предлагает множество надежных, быстрых и безопасных вариантов оплаты товара. Среди них Paypal, MasterCard, Brazil’s Boleto, American Express, Western Union и другие. С недавнего времени для российских клиентов работает система Яндекс с поддержкой рубля. Процесс оплаты товара занимает, как правило, от трех до пяти дней. Онлайн-платежи позволяют упростить процесс оплаты и сделать его более удобным.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Двери оптом» пообщается с покупателями в режиме форума
Группа компаний «Двери оптом» сообщает покупателям о возможности задать интересующие вопросы о продукции, условиях дилерства в режиме форума. 06.02.2014 17:15:16
Ритейл
«WallPets.ru» заблаговременно сообщит о новинках
Специальный раздел «Скоро в продаже» от интернет-магазина «WallPets.ru» поможет клиентам заблаговременно узнавать о готовящихся обновлениях ассортимента. 08.10.2013 15:58:59
Ритейл
Новые коллекции для детей от «Даргез»
Компания «Даргез» сообщает о том, что в мае 2014 года в интернет-магазин поступили новые товары для детей: подушки «Андерсон», одеяла «Верблюжонок» и новые по дизайну комплекты постельного белья. 18.06.2014 13:33:35

Маркетинговые исследования