ГлавнаяНовости компанийРитейлOSell внедрил систему локализации поставок, оплаты товара и обслуживания клиентов

OSell внедрил систему локализации поставок, оплаты товара и обслуживания клиентов

14.03.2014 21:37:59

Osell_14_03_1_big
Иногда выбор надежного поставщика гораздо важнее для бизнеса, чем просто поддержание работы интернет-магазина. Всегда нужно быть в курсе нововведений в своей области, чтобы своевременно реагировать на происходящие изменения. Товары из Китая уверенно завоевывают популярность на российском рынке и ритейлеры в интернете стараются открыть для себя новые возможности в торговле.

Вместе с тем, многие торговцы довольно часто теряют прибыль из-за длительных сроков доставки, низкого качества товаров, высокой закупочной стоимости. Ключ к решению этих проблем лежит в совершенствовании системы доставки, ее локализации. В качестве крупнейшего местного интернет-дистрибьютора на данный момент выступает компания OSell.

OSell готов предложить наиболее популярные в интернете продукты по самым низким ценам благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Разработанная OSell система прямых поставок товаров от производителей и поставщиков непосредственно клиентам позволит раз и навсегда решить проблему наличия товара. Кроме того, возможность поставки товаров с расположенных в России, а не Китае, складов компании, сократит время доставки до 5-7 суток. А постоянное поддержание складских запасов избавит интернет-торговцев от проблем с задержкой товара.

Специально для клиентов компании OSell была создана консультационная служба поддержки. Региональные колл-центры службы работают круглосуточно и поддерживают общение на 15 языках.

OSell предлагает множество надежных, быстрых и безопасных вариантов оплаты товара. Среди них Paypal, MasterCard, Brazil’s Boleto, American Express, Western Union и другие. С недавнего времени для российских клиентов работает система Яндекс с поддержкой рубля. Процесс оплаты товара занимает, как правило, от трех до пяти дней. Онлайн-платежи позволяют упростить процесс оплаты и сделать его более удобным.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Новая глава в истории компании Nespresso
В стремлении предвосхищать ожидания и соответствовать современному образу жизни ценителей кофе и Участников Клуба Nespresso компания выходит на новую для себя территорию торгово-развлекательных центров и открывает бутик в ТРЦ «Атриум». 23.09.2014 12:37:57
Ритейл
Шкафы для детской комнаты от компании «Адвеста»
Компания «Адвеста», занимающаяся производством мебели, сообщает о том, что осенью 2014 года приобрести шкафы для детской комнаты можно по доступным ценам. 20.09.2014 18:07:54
Ритейл
Новые вентиляционные установки c рекуперацией тепла Dantex DVE
Компания Dantex анонсирует о новой серии мини вентиляционных установок c рекуперацией тепла DVE, которые обеспечивают фильтрацию, нагрев, подачу свежего воздуха в помещение и удаление отработанного. 28.08.2014 12:58:58
Ритейл
Грандиозная распродажа на ВелоСклад.рф
Интернет-склад-магазин ВелоСклад.рф, предлагающий более пяти сотен моделей велосипедов, а также запчастей и аксессуаров к ним, проводит грандиозную распродажу горных велосипедов. 24.11.2013 12:26:21
Ритейл
Первому салону Sachsenkuechen в Санкт-Петербурге исполнится один год.
6 декабря 2013 г. исполнится один год с момента открытия первого специализированного салона Sachsenkuechen в Санкт-Петербурге. 11.10.2013 08:01:25

Маркетинговые исследования