Одним из лучших, а именно победителем в номинации «Услуги в сфере спорта», стал фитнес-клуб «Онегинъ», входящий в сеть фитнес-клубов «FitFashion». А кафе сети фитнес-клубов было отмечено в специальной номинации: «Предприятие общественного питания в области фитнес-индустрии».
Не удивительно, что столичные власти обратили свое внимание на фитнес-клуб «Онегинъ», который уже давно пользуется заслуженной популярностью не только у простых Москвичей, но и у столичных звезд. Здесь проводятся самые разные групповые и индивидуальные занятия, а руководство клуба постоянно придумывает что-то новое, чтобы мотивировать людей на занятия спортом и сделать эти занятия максимально приятными и комфортными.
В этом идеология компании «FitFashion» созвучна идеологии московского правительства, которое уже не первый год борется за популяризацию спорта и здорового образа жизни. Аналитики утверждают, что борьба эта проходит успешно: по данным социологических опросов, за последние годы популярность занятия спортом выросла среди населения столицы на 10-12%. Правда, речь идет в основном о молодых людях, как раз о тех, кто регулярно посещает фитнес-залы и спортивные центры.
- Мы очень благодарны организаторам конкурса за то, что они по достоинству оценили проделанную нами работу. Главным принципом наших клубов является персональное обслуживание и предоставление уникальных услуг, которые клиенты не найдут в других фитнес-клубах. Например, в клубе «Онегинъ» есть зал для игры в сквош или SPA-салон, оказывающий полный спектр парикмахерских и косметических услуг… Здесь даже самый взыскательный клиент найдет все, что необходимо для поддержания отличной формы и хорошего настроения. Наши тренеры - это профессиональные спортсмены, вместе с ними мы постоянно работаем над повышением качества оказываемых нами услуг, предоставляя нашим клиентам возможность обрести идеальную фигуру и здоровье, - говорит Марина Григорьева, директор отдела рекламы и маркетинга сети фитнес-клубов «FitFashion».
Церемония награждения лауреатов помимо прочего включала в себя деловую программу и небольшую выставку, на которой также был представлен стенд клуба. В этом году конкуренция на конкурсе была особенно жесткой: всего за звание лучших боролось более 500 компаний из самых разных секторов рынка. По замыслу организаторов конкурса, возможность общаться с коллегами в неформальной обстановке дает участникам возможность развиваться и расширять свой бизнес. Многие бизнесмены согласны с этим заявлением и отмечают, что Конкурс действительно очень важен для формирования отношений внутри предпринимательского сообщества столицы.