Цель конкурса - доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может "поднять дух" не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. РАСО предлагает участникам проявить антикризисные способности по следующим номинациям: антикризисный плакат, антикризисное видео, внутрикорпоративная акция, PR-проект, PRофессиональная команда. Участвовать может как один человек, так и целые департаменты. Победителей определит жюри,а также oн-лайн и смс голосование.С 10 марта по 29 апреля все желающие могут зарегистрироваться на сайте raso-ug.ru и попробовать свои силы в борьбе с кризисом. Оглашение победителей в номинациях и награждение пройдет в рамках "Дней PR на Юге".Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе - один из лучших способов развития антикризисного менеджмента и повышения настроения. "Кризис в России не в экономике, а в головах, - пояснил г-н Гвинтовкин. - А лучший способ борьбы с ним — это юмор".Менеджер по связям с общественностью по ЮФО ОАО "Вымпелком" Карина Коряковцева добавила, что конкурс "PR vs Кризис" поможет сплотить коллектив. "К сожалению, после волны сокращений в офисах повисла напряженность, очень сильно пострадала корпоративная культура, - рассказала г-жа Коряковцева. - А, как известно, корпоративный дух - немаловажный фактор в работе компании. Чтобы бизнес смог выжить в тяжелых экономических условиях, ему нужна хорошая команда. Уверена, конкурс "PR vs Кризис" поможет подобную команду создать".