ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесSPBNET разработал "электрический" сайт

SPBNET разработал "электрический" сайт

19.11.2008 17:36:00

Группа компаний "ТЭТРА Электрик" специализируется на реализации систем энергообеспечения для гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, заводов, промышленных предприятий, бюджетных организаций и других объектов. "ТЭТРА Электрик" выполняет полный комплекс работ по проектированию, поставке, монтажу и обслуживанию энергетического оборудования. В числе клиентов компании - гипермаркеты Ikea, "Ашан", сети "Лента", "Карусель", "О'кей", Петербургский СКК, автомобильный завод Тайота, комплекс "Игора", пивоваренный завод компании "Балтика" и пр. Предыдущая версия сайта www.tetra-electric.ru была запущена в 2007 г. Перед специалистами SPBNET была поставлена задача спроектировать удобную для пользователей структуру ресурса, повысить функциональность сайта, а также отразить в дизайне концепцию бренда. Особое внимание необходимо было уделить каталогу оборудования, обеспечив удобный поиск по позициям, достаточную информацию о каждой модели и возможность заказа напрямую с сайта. В дизайне было решено придерживаться спокойного делового стиля и отойти от использования традиционных для этой отрасли изображений электростанций, ЛЭП и пр. Вместо этого шапка сайта акцентирует внимание на основной целевой аудитории, с которой работает "ТЭТРА Электрик". Объекты, из которых собран коллаж (торговые и деловые центры, спортивные комплексы), можно увидеть и в ночном освещении - для этого нужно включить свет - нажать на красную кнопку под меню.

Компания "ТЭТРА Электрик" уделяет особое внимание инновационному развитию, именно поэтому в подвале сайта размещен некий нео-механизм, который обеспечивает электроэнергией объекты коммерческой недвижимости. Таким образом подчеркивается готовность компании предлагать клиентам нетиповые, исключительные решения, а также демонстрируется связь между деятельностью "ТЭТРА Электрик" и различными отраслями. Чтобы привлечь внимание к направлениям деятельности компании на главной странице размещены 4 блока с тематическими иллюстрациями. Для страниц с описанием каждого направления в разделе "услуги и решения" предусмотрены разные шапки. В каталоге оборудование разделено по типам и предусмотрены сортировки по различным параметрам. Для удобства просмотра для каждой модели подгружается краткое описание, содержащее фотографию и основные характеристики, и уже в случае заинтересованности, пользователь может перейти на отдельную страницу с подробной информацией. Выбранное оборудование добавляется в корзину. Для каждой модели можно указать необходимое действие (покупка, аренда, ремонт, пр.) или дополнительные услуги (доставка, обучение, монтаж и пр.).

Если клиенту необходимо нетиповое решение, он может заполнить опросный лист и отправить его менеджеру. В настоящий момент каталог находится на стадии заполнения. Так как компания "ТЭТРА Электрик" динамично развивается, на сайте создан раздел "региональное развитие", который в дальнейшем будет наполняться информацией о деятельности представительств в регионах РФ. Помимо клиентов значимой аудиторий для сайта являются сотрудники "ТЭТРА Электрик" - существующие и потенциальные. Компания называет их своей главной ценностью и уделяет большое внимание обучению специалистов, поддержке инициативы, развитию корпоративной культуры. На сайте есть разделы об истории компании, ценностях, а также о внутренних проектах - корпоративном университете, журнале и пр. Подробнее узнать о проекте и сравнить сайт до и после работы SPBNET: http://spbnet.ru/news/84.html

Контактная информация:

Сайт компании: www.spbnet.ru

Контактное лицо: Зимицкая Ирина

Менеджер по развитию

E-mail: i.zimitskaya@spbnet.ru

Телефон: +7 812 331 5551

Похожие новости

Интернет бизнес
DinoDirect и B2Blogger заключили долгосрочный договор о сотрудничестве
Компания Dino Direct заключила договор с компанией B2Blogger.com на информационное сопровождение своего торгового ресурса Dinodirect.com. 10.10.2013 20:22:19
Интернет бизнес
Darvin Studio
создание и продвижение сайтов 16.09.2014 16:50:37

Маркетинговые исследования