Организатором события стал Олимпийский комитет России. Участие в мероприятии приняли Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Сергей Иванов, Президент Олимпийского комитета России, член МОК Александр Жуков, спортсмены - члены национальной команды.
XXII Олимпийские зимние игры в Сочи стали рекордными не только по количеству наград, но и по уровню организации. Ведущие технологические гиганты мира участвовали в подготовке игр, чтобы сделать их самыми инновационными и безопасными.
Корпорация Panasonic уже более 25 лет обеспечивает зимние и летние Олимпиады самым современным аудио и видеооборудованием. В Сочи корпорация Panasonic поставила более 50000 единиц техники. Более 11 тысяч камер видеонаблюдения помогли обеспечить высочайший уровень безопасности на олимпийских объектах. Специально для Большого ледового дворца «Большой» японские и российские инженеры Panasonic создали уникальный медиакуб - неразрывный панорамный LED-экран, который не имеет аналогов в мире. На спортивных объектах были установлены светодиодные экраны Panasonic общей площадью почти 1000 кв.м. Благодаря системе видеоконференцсвязи высокой четкости, объединившей более 90 точек, организаторы игр могли свободно общаться со спортивными объектами в Сочи, Международным Олимпийским комитетом в Лозанне, офисом «Сочи 2014» в Москве и т.д. Этот вклад был отмечен на самом высоком уровне во время встречи премьер-министра Японии Синдзо Абэ и президента РФ Владимира Путина.
Анастасия Давыдова, Генеральный секретарь ОКР, пятикратная олимпийская чемпионка:
«Компания Panasonic, безусловно, внесла заметный вклад в успешное проведение Олимпийских игр в Сочи. Инженеры компании использовали свой многолетний опыт при разработке сложнейших технических решений, которые были реализованы на различных спортивных и инфраструктурных объектах Игр. Многие из них, такие как, например, медиакуб в ледовом дворце «Большой», являются по-своему уникальными. Отдельных слов благодарности заслуживает содействие, оказанное компанией Олимпийскому Комитету России при создании «Дома Болельщиков» в олимпийском парке. Я надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится, и будет способствовать дальнейшему развитию спорта и распространению олимпийских ценностей в России».
Сигэо Судзуки, генеральный директор Panasonic Россия:
«Олимпийские Игры в Сочи - это потрясающее достижение российских спортсменов. Для нас огромная честь внести свой вклад в развитие российского спорта, вывести его на более высокий уровень. Panasonic сотрудничает с национальными Олимпийскими комитетами разных стран, в т.ч. США и Японии, создавая уникальные технические решения для их тренировочных центров. Надеемся, что подобные разработки будут востребованы и в России».
Информация об Олимпийском комитете России
Общероссийский союз общественных объединений «Олимпийский комитет России» (ОКР) является общественным объединением - союзом юридических лиц - общественных объединений физкультурно-спортивный направленности. ОКР представляет собой самостоятельное, добровольное, неправительственное, самоуправляемое, некоммерческое объединение физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, признанное Международным Олимпийским комитетом (МОК).
Официальный сайт Олимпийского комитета России - www.olympic.ru
Информация о компании Panasonic
Уже более 25 лет корпорация Panasonic выступает Всемирным партнером Международного Олимпийского комитета, обеспечивая спортивные и инфраструктурные объекты игр самым современными аудио и видеооборудованием. Сотрудничество с МОК началось на зимней Олимпиаде в Калгари в 1988 году. С тех пор инновационные технологии Panasonic помогают болельщикам всего мира ощутить незабываемое настроение, царящее на спортивных соревнованиях. В 2013 году Panasonic Россия стал официальным поставщиком ХХII Олимпийских зимних Игр 2014 в Сочи в категории «Бытовая техника». Так компания подчеркнула особое значение России в своем глобальном бизнесе.
Корпорация Panasonic - мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com