Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы.
Постеры рекламной кампании призваны в юмористическом ключе донести до целевой аудитории информацию о том, что заниматься наукой сегодня не только полезно и интересно, но и модно. В проекте в настоящий момент задействовано три макета, посвященные математике, химии и биологии. На изображениях использованы аллегорические символы каждой из областей знаний - математическая аксиома выбора, химическая формула лактозы и структура ДНК. Креативная идея кампании принадлежит специалистам Московского технологического института, макеты разработаны дизайн-студией Russ Outdoor.
«Мы решили говорить о науке с молодежью на одном языке: постеры выполнены с юмором, иронией, привлекают внимание нестандартной композицией и дизайном. Надеемся, нам удастся заинтересовать российских школьников и студентов возможностями и романтикой научного мира. МТИ же может предложить современную инфраструктуру и образовательные технологии для получения среднего профессионального или высшего образования, а также повышение квалификации, - как отметил Григорий Бубнов, ректор Московского технологического института.
Одна из целей МТИ - популяризация точных наук. Григорий Бубнов: «В нашем понимании мир будущего - все-таки технологический, и любые профессии, так или иначе, будут связаны с современными технологиями».
Помимо наружной рекламы в кампании МТИ по популяризации науки задействованы социальные сети Facebook и ВКонтакте. В них созданы группы, которые так и называются «Я люблю математику», «… химию», «… биологию». Кроме того, МТИ ведет группы, посвященные физике и информационным технологиям. Здесь размещаются самые значимые новости и события из мира соответствующих наук. Также в группах представлена информация об исследователях в данных научных областях.