Среди последних шагов в этом направлении - создание «Личного кабинета» на сайте компании.
Пользователь «кабинета» может многое. В том числе - подать заявку на технологическое присоединение к сетям «Мариэнерго» и отследить этапы её прохождения, получить квалифицированныё ответ по вопросам электроснабжения, восстановить ранее выданные или получить новые технические условия.
Кроме того, новые сервисные услуги позволяют потребителю направить заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также по проверке, замене и монтажу приборов учета электроэнергии. Вправе пользователь отправить через интернет обращение или жалобу.
При этом получить доступ к «Личному кабинету» может любой желающий, пройдя несложную регистрацию на официальном сайте энергокомпании. Для этого необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя для физических лиц и идентификационный номер налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сразу после регистрации потребитель может воспользоваться всеми доступными функциями «Личного кабинета».
Упрощение и ускорение взаимодействия энергетиков с клиентами через автоматизацию обслуживания - одно из важнейших направлений в работе «Мариэнерго». Вот и интернет-сервис призван сделать процесс технологического присоединения к сетям компании еще более удобным.
Во-первых, у потребителей появилась возможность подать заявку дистанционно, не тратя время на визит в Центр обслуживания клиентов. Во-вторых, можно находиться в постоянном on-line контакте с сотрудниками энергокомпании, которые работают по его обращению.