ГлавнаяНовости компанийРитейлГрунтованные и окрашенные двери

Грунтованные и окрашенные двери

10.06.2014 09:04:18

Данный вариант имеет низкую цену и оптимально подойдет для использования в различных помещениях.
В ассортименте компании несколько вариантов дверей, есть глухие и остекленные полотна. Всего дилерам предлагается три вида грунтованных и окрашенных дверей. Изделия изготовлены из экологически безопасного, прочного МДФ, имеют равномерную окраску, малый вес, не проседают.
Изучить ассортимент можно в специальном разделе на сайте компании.
«Недорогие двери являются очень востребованной продукцией, их используют в качестве строительных, устанавливают в служебных помещениях. Мы предлагаем три вариант качественных дверей с облицовкой из МДФ», — сообщает руководитель фирмы «Двери оптом»
Получить информацию о моделях и узнать точную цену образцов можно у менеджеров по телефону.
Информация о компании: Фирма «Двери оптом» является одной из самых надёжных российских компаний, занимающихся продажей входных металлических и межкомнатных дверей высокого качества. Также в ассортименте представлена также фурнитура, козырьки из поликарбоната и экспозиторы для выставок. Подробная информация о работе компании находится на сайте http://www.dveryoptom.com/
Контактная информация: Группа компаний «Двери оптом»
Адрес: Москва, 140011
Новорязанское шоссе, 1 Б(1500 м от МКАД)
Телефон: +7 (495) 921-45-59, +7 (495) 741-52-92, +7 (495) 741-51-31
Web-сайт: http://www.dveryoptom.com/

Источник: http://www.dveryoptom.com/

Похожие новости

Ритейл
«ЮСТО» подвела итоги работы за январь 2014 года
В «ЮСТО» поделились результатами работы компании за первый месяц 2014 года. 15.03.2014 09:35:12
Ритейл
Открытие интернет-магазина «КиндерДон»
14 января 2014 года в Рунете открылся новый интернет-магазин по продаже детской обуви и игрушек «КиндерДон». 18.03.2014 16:43:07
Ритейл
Безопасный кондиционер для белья от Synergetic
Компания Synergetic, производитель эко-товаров для быта, предлагает безопасный и эффективный кондиционер для белья. 15.04.2014 23:04:13

Маркетинговые исследования