- Продолжая политику инноваций в таких сферах, как мобильные системы и большие данные, SAP HANA, а также предоставляя наиболее простую технологию перехода в облако, SAP предоставляет клиентам широкие возможности интеграции, благодаря чему они могут сосредоточиться на главном — внедрении инноваций для достижения успеха».
SAP HANA — платформа для всех приложений
Новая версия пакета обновлений 8 (SP8) для SAP HANA поможет пользователям ускорить, обновить и упростить выполнение операций. Они также могут ускорить внедрение SAP HANA с помощью решений, предлагаемых в рамках партнерской экосистемы, включая Red Hat Enterprise Linux, системы на базе процессора Intel E7v2, множество приложений сторонних компаний для обеспечения высокой доступности и восстановления после сбоев, а также расширенной сети из 20 сертифицированных партнеров, осуществляющих поддержку решений на базе SAP HANA в облаке.
SAP HANA SP8 позволяет клиентам включать инновации в приложения нового поколения, как от SAP, так и от ее партнеров. Программное обеспечение SAP® Lumira™ для бизнес-аналитики и визуализации данных доступно для внедрения на платформе SAP HANA и включает аналитические функции, работающие в реальном времени.
В расширенной структуре интеграции такие компании-партнеры, как SAS, получат возможность встраивать в SAP HANA усовершенствованные аналитические функции (например, функции оценки прогнозной модели), что позволит существенно повысить эффективность, упростить и уменьшить количество операций перемещения данных. Во время тестирования в компании Southern California Edison функций оценки SAS, выполняющихся на платформе «in-memory» SAP HANA, было отмечено ускорение работы модели спроса и предложения на 300%. SAP стремится упростить обслуживание SAP HANA с помощью собственных решений для обеспечения высокой доступности и восстановления после сбоев, таких как синхронная репликация и поддержка нескольких горячих резервов, обеспечивающих практически нулевое время простоя при обновлении и обслуживании системы. В результате клиенты получат такие преимущества, как повышение эффективности работы и инновационные решения, сохранив вложения в существующую инфраструктуру. Это, в свою очередь, приведет к снижению совокупной стоимости владения ИТ-ландшафтами компании.
Лауреаты SAP HANA Innovation Award
Отмечая достижения клиентов и использование SAP HANA для преобразования работы компаний и, в конечном итоге, повышения качества жизни людей, SAP обнародовала список лауреатов премии в области инноваций — SAP HANA Innovation Award — на конференции SAPPHIRE NOW. Конечные пользователи, успешно внедрившие SAP HANA для производственного использования за последние 12 месяцев, представили свои сценарии применения в таких номинациях, как «Первопроходец», «Герой социальных сетей» и «Специалист по большим данным». Было подано почти 30 заявок, за которые было отдано более 6000 голосов. В выявлении победителей приняли участие 11 судей от сообщества и SAP. Победителями в трех номинациях стали компании Spirit AeroSystems, NCT и CenterPoint Energy соответственно.
Простой и быстрый переход в облако на базе SAP HANA
Новые стандартизированные и объединенные в пакет решения «под ключ» для службы SAP HANA Enterprise Cloud помогут клиентам быстрее перейти на SAP HANA Enterprise Cloud и использовать надежно защищенную среду для преобразования бизнеса. Они включают комплексный пакет решений быстрого развертывания, предназначенных для автоматизации процесса внедрения и упрощения перевода клиентской системы в облачную среду. К комплекту из пяти простых и удобных решений были добавлены еще три решения «под ключ» — для розничной торговли, страховых компаний и организации сотрудничества в сети поставщиков, а также интеграции с сетью Ariba. Клиенты получат такие преимущества, как ускорение и упрощение операций в среде управляемого частного облака. Начать работу можно с пробной версии решений «под ключ» для SAP HANA Enterprise Cloud.
Технология SAP HANA Cloud Integration становится доступной
Теперь клиенты могут использовать технологию интеграции SAP HANA Cloud Integration в качестве автономного решения, способного удовлетворить все потребности в интеграции в масштабах ИТ-ландшафта компании. Клиенты могут интегрировать данные и процессы между облачными и локальными приложениями, включая приложения SAP и сторонних производителей. Кроме того, SAP продолжает расширять и дополнять ассортимент предварительно упакованного контента для интеграции, позволяющего клиентам быстро внедрять новые бизнес-сценарии.
Новая услуга открывает мобильные «большие данные» для улучшения понимания клиентов
SAP Consumer Insight 365 — новое облачное предложение для платформы SAP HANA, позволяющее обеспечить безопасный доступ к эмпирическим данным сетей мобильных операторов и предоставить клиентам ценные сведения об их потребителях и базу для исследования рынка. Новое предложение SAP позволит компаниям и брендам организовать более осмысленное взаимодействие с потребителями. Iusacell — третий по величине поставщик беспроводных телекоммуникационных услуг в Мексике — будет первым оператором, ставшим партнером SAP по оказанию этой услуги. Краеугольным камнем в решении SAP Consumer Insight 365 являются вопросы безопасности и конфиденциальности.
Новое поколение инструментов управления корпоративными мобильными системами
SAP Mobile Secure версии 2.0 — это портфель решений для управления корпоративными мобильными системами нового поколения, предлагающий клиентам единую среду для управления, обеспечения безопасности и распространения мобильных приложений среди сотрудников компании, бизнес-партнеров и потребителей. Предложение, предоставляемое по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS), планируется к внедрению в среде SAP HANA Enterprise Cloud. Оно будет использовать SAP HANA в качестве аналитического инструмента и будет доступно по подписке. Недавно было объявлено, что компания National Grid использует новейшую версию SAP Mobile Platform, обеспечивающую полную унификацию проверенных структур платформы разработки мобильных приложений при помощи SAP HANA Cloud Platform.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодей-ствия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis