ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесНовый уровень интенсивности в линейки профессиональных сортов кофе Nespresso

Новый уровень интенсивности в линейки профессиональных сортов кофе Nespresso

10.06.2014 14:04:28

Ristretto_intenso_big
Сегодня все больше потребителей отдают предпочтения насыщенным сортам кофе, что послужило поводом для расширения линейки профессиональных сортов Nespresso Гран Крю. Вместе с новым блендом Nespresso Ristretto Intenso ценители кофе могут открыть новые грани интенсивности вкуса и получить еще больше удовольствия от дегустации кофе вне дома.

Ristretto Intenso создан на основе сорта Гран Крю Kazaar, созданного для индивидуальной дегустации, который был дважды представлен Участникам Клуба Nespresso как сорт лимитированной серии, и стал одним из сортов постоянной коллекции благодаря своей популярности среди потребителей.

“В Nespresso мы всегда ищем новые решения и постоянно удивляем наших Участников Клуба уникальными кофейными открытиями и новыми вкусовыми ощущениями. Мы стремимся поделиться с ценителями кофе неповторимыми моментами дегустации, которыми они могли бы наслаждаться не только дома, но и за его пределами» - комментирует Оливер Пергай, руководитель департамента Out-of-Home Nestlé Nespresso S.A.

Уже 18 лет компания Nespresso предлагает широкий спектр продукции и услуг корпоратив­ным клиентам в более чем 50 странах мира. Профессиональные решения Nespresso призваны удовлетворить требования самых взыскательных владельцев лучших в мире отелей и ресторанов, а также бизнес партнеров.

На сегодняшний день Nespresso на глобальном уровне сотрудничает с более 15 международными отелями класса «люкс», такими как Club Med, Hyatt Hotels & Resorts, Kempinski, Pullman Hotels и Resorts, The Ritz-Carlton, SAS Radisson, Shangri-La Hotels & Resorts and Swissôtel Hotels & Resorts.

Компания по праву гордится своим сотрудничеством с влиятельными международными гастрономическими организациями Relais & Châteaux Group, Jeunes Restaurateurs d’Europe, L’Association de la Sommellerie Internationale (ASI) и является активным партнером международных мероприятий, среди которых Bocuse d’Or, The World Gourmet Summit и другими. Более 700 знаменитых шеф-поваров по всему миру предлагают своим гостям кофе Nespresso.

Самый интенсивный сорт Гран Крю профессиональной линейки кофе

Благодаря исключительной экспертизе Nespresso и постоянным инновациям в области кофе специалисты Nespresso вышли за привычные границы интенсивности (от 1 до 10

баллов) профессиональной линейки Гран Крю. Плотный и насыщенный, богатый нотками обжарки Ristretto Intenso обладает интенсивностью 12 баллов по шкале Nespresso.

От зерна до чашки кофе, от отбора зеленого кофе до техник обжарки и помола - Ristretto Intenso отражает уникальную экспертизу Nespresso и мастерство специалистов в создании блендов.

Эксперты по кофе Nespresso выбрали два специальных сорта робусты, благодаря которым бленд стал более интенсивным. При создании Ristretto Intenso компания Nespresso работала вместе с фермерами, участвующими в программе Устойчивого развития качества AAA Sustainable Quality, которые специально для нового сорта применяли особые методы обработки кофейных ягод. Для робусты из Бразилии использовался сухой метод обработки, когда ягоды высушивается на солнце. Для робусты из Гватемалы - влажный метод обработки, который позволил сохранить гладкость и насыщенность сорта. В состав бленда Ristretto Intenso также входит отдельно обжаренная арабика из Южной Америки. Техника раздельной обжарки позволяет раскрыть уникальные характеристики каждого сорта. Интенсивная обжарка робусты привносит особую горчинку и плотность, а длительная обжарка арабики подчеркивает тонкие нотки и естественную сладость.

Ristretto Intenso Гран Крю - исключительно интенсивный сорт кофе, обладающий ярким ароматическим и вкусовым профилем.Легкая горчинка и насыщенные перечные нотки приятно сбалансированы плотной кремовой текстурой.

В линейку профессиональных кофе Nespresso входит 9 сортов Гран Крю, каждый из которых имеет свой неповторимый вкус, аромат и интенсивность: 3 ристретто, 2 эспрессо, 2 лунго и 2 сорта кофе без кофеина.

Маркетинговые исследования