Использовать настоящие движущиеся автомобили для тестирования системы весьма опасно и слишком дорого. Инженеры компании Ford нашли другой метод проверки, позволяющий максимально точно настроить систему. Lincoln MKS и Taurus 2010 сталкиваются с воздушными шарами, сделанными в форме настоящего автомобиля. Это безопасно и менее дорого.Jeffrey Laya, испытатель активной системы безопасности поясняет, что во время испытаний, прежде всего, оценивается реакция системы безопасности. Она должна сработать в такой временной диапазон, чтобы водитель успел предотвратить столкновение. Именно в этом и состоит ее основное предназначение.Множество датчиков системы контролируют пространство перед автомобилем. В случае обнаружения объекта и отсутствия реакции водителя система предупреждения столкновений начинает действовать сама. Прежде всего, ею включаются тормоза, управление автомобилем она принимает на себя, что позволяет предотвратить столкновение даже в том случае, если водителю стало плохо или он потерял сознание и полностью перестал контролировать ситуацию.Для точной настройки такой сложной системы обязательно проведение испытаний в условиях максимально приближенных к реальным. Вот и приходят на помощь воздушные шары. Стоимость одного воздушного автомобиля порядка десяти тысяч долларов. Экономя на ремонте разбитых автомашин, компания значительно сокращает свои расходы, что в условиях мирового экономического кризиса немаловажно.