ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТТК показал «Тотальный диктант» в Интернете

ТТК показал «Тотальный диктант» в Интернете

25.04.2012 14:22:09

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о проведении интернет-трансляции акции «Тотальный диктант». Трансляция в режиме реального времени состоялась 21 апреля с главных площадок акции в Иркутске, Новосибирске и Москве. В Интернете «Тотальный диктант» посмотрели более 7 тыс. пользователей.

Прямая видео-трансляция всероссийской акции по проверке грамотности на сайтах ТТК, «Тотального диктанта» и информационных партнеров из трех городов позволила пользователям Интернета следить за событиями в режиме реального времени и услышать полный текст диктанта, автором которого в 2012 году стал известный писатель и журналист Захар Прилепин.

Напомним, что текст диктанта был разделен на три части, каждую из которых жители городов России и других стран мира написали одновременно в разных часовых поясах в 9:00, 12:00 и 15:00 по московскому времени.

«Тотальный диктант» с каждым годом привлекает все большее количество участников и охватывает новые города. Такие мероприятия должны иметь поддержку и продолжать развиваться, - прокомментировала Татьяна Семенова, руководитель департамента внешних связей и коммуникаций ТТК. - Мы рады, что Компания ТТК стала первым федеральным партнером «Тотального диктанта» и предоставила пользователям Интернета, многие из которых - наши абоненты, возможность увидеть проведение акции в разных городах».

ТТК-Западная сибирь 335 8181 Контактное лицо: Лелетко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Facebook могут заставить выплатить $10,000 каждому пользователю за нарушение тайны переписки - исследование High Tech Bridge
Жители Калифорнии обвиняют Facebook в нарушении Акта о защите электронной коммуникации и требуют многомилионную компенсацию. 09.01.2014 01:54:22
Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования