ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПрактикум "Трансформация финансовой отчетности: методологические аспекты и техника перекладки"

Практикум "Трансформация финансовой отчетности: методологические аспекты и техника перекладки"

11.06.2014 15:48:10

Prof-arena-logo_big
ЧАС)
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 25-27 ИЮНЯ 2014 ГОДА
ЦЕЛИ ПРАКТИКУМА
На семинаре изучаются подходы, используемые для
подготовки отчетности по МСФО, практические аспекты
трансформации в Excel (перекладки российской
финансовой отчетности в отчетность, отвечающую
требованиям МСФО), сравниваются РСБУ и МСФО,
рассматриваются основные отличия между РСБУ и МСФО и
виды трансформационных корректировок РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
Слушатели познакомятся с практическими особенностями
применения требований МСФО при подготовке финансовой
отчетности Слушатели самостоятельно выполнят трансформацию
отчетности в MS ExcelСлушатели получат шаблон трансформационной модели в
электронном виде, которую смогут использовать в
дальнейшей практической работе Cлушатели смогут задать свои вопросы относительно
практических аспектов применения МСФО МОДУЛЬ 1 «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФОРМАТ МСФО» ( 1 ДЕНЬ)
• Изучение основных различий в методиках подготовки
финансовой отчетности по национальным и по
международным стандартам • Изучение методологических основ процесса
трансформации: последовательность процесса, рабочая
документация, выбор учетной политики, система
контроля, минимизация ошибок.МОДУЛЬ 2 «ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ
ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ФОРМАТ МСФО» ( 2 ДНЯ)
Типовые трансформационные корректировки: основные
различия в правилах РСБУ и МСФО, техники расчета
трансформационных поправок, практические примеры Будут рассмотрены особенности трансформации
следующих разделов учета: 1 день • Основные средства • Лизинг • Запасы• Финансовые инструменты (дебиторская задолженность,
кредиты и займы) 2 день • Отложенные налоги Практическое задание: Подготовка основных
финансовых отчетов (Отчет о финансовом положении,
Отчет о совокупном доходе) и раскрытий к ним.
Особенности подготовки первого комплекта финансовой
отчетности по МСФО в соответствии с IFRS 1
«Применение впервые». ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Лариса Карасева, член Экспертного совета
международного конкурса «IFRS PROFESSIONAL»,
практикующий специалист, руководитель департамента
по МСФО аудиторско-консалтинговой группы компаний.СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 24 900 РУБЛЕЙ.
СКИДКА 50 % предоставляется клиентам компании
Профессиональная Арена и ТАКСКОМСПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для слушателей школы МСФО
Регистрация: http://www.ifrs-
professional.com/praktikum-transformaciya-
finansovoy-otchetnosti-metodologicheskie-aspekty-i-
tehnika-perekladki
Контакты: info@ifrs-professional.com или по тел + 7
(499) 390 19 59, +7 (495) 915-55-40


РЕКОМЕНДУЕМАЯ СХЕМА ОБУЧЕНИЯ Трансформация финансовой отчетности:
методологические аспекты и техника перекладки из
РСБУ в МСФОПодготовка консолидированной отчетности по МСФООтчет о движении денежных средств по МСФО:
составление в MS Exel + консолидированный ОДДСОтложенные налоги по МСФО и РСБУСпециальный мастер-класс МСФО и РСБУ: сравнение
требований и разработка учетной политики

Источник: IFRS Professional
Профессиональная Арена
Профессиональная Арена Москва, ул. Никольская, дом 8, стр. 4 (495) 502 21 95 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Деловые услуги
Круглый стол «Внедрение МСФО: первое применение из первых уст»
3 апреля 2014 года в рамках экспертной деятельности международного конкурса IFRS Professional состоится круглый стол «Внедрение МСФО: первое применение из первых уст» 11.03.2014 13:12:11
Образование и наука
Московские промышленники предлагают создать Центр интеграции компетенций на базе МГТУ «СТАНКИН»
Московское отделение «Союза машиностроителей России» предложило Правительству Москвы создать Центр интеграции компетенций на базе МГТУ «СТАНКИН». Он позволит привлекать, удерживать и обучать молодых талантливых инженеров-предпринимателей, а также осуществлять мониторинг и планирование потребностей промышленных предприятий г. Москвы в кадрах. 25.03.2014 14:52:58

Маркетинговые исследования