ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистикаУвеличились объемы импорта в Россию алкогольной продукции нижнего ценового сегмента

Увеличились объемы импорта в Россию алкогольной продукции нижнего ценового сегмента

18.03.2009 15:55:00

3_big

Импортеры ввозят в страну все большие объемы недорогих вин и других алкогольных напитков нижнего ценового сегмента. «Скорее всего, основной удар придется именно на средний ценовой сегмент, - уточняет Татьяна Карцева - доля элитного алкоголя всегда была очень небольшой, она, конечно, несколько сократится, но все равно останется - покупатели продукции класса «премиум» будут всегда, даже в период кризиса. А вот так активно развивавшаяся до недавнего времени средняя ценовая категория, вероятно, серьезно сократится: покупатели начинают экономить и переходят на более дешевую продукцию. В этот период есть все шансы для продвижения на рынок у достаточно недорогих, но вполне качественных алкогольных напитков, например, из Молдовы, Болгарии и Армении». Материал основывается на собственных данных Аналитической службы компании ILS

ILS (International Logistic Systems) 109382, Москва, Егорьевский пр-д, 3 А стр.1 http://www.ils-russia.ru/ nyaroshenko@ils-russia.com +7 495 221-88-34 Контактное лицо: Ярошенко Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Услуги для дома и офиса
«ГрузовичкоФ» поддержал благотворительный фестиваль «Бумократия»
Вслед за благотворительным фестивалем «День Яблок» в Санкт-Петербурге недавно прошел благотворительный фестиваль «Бумократия». В особняке «Четверть», в центре города, состоялся настоящий бумажный праздник. 12.12.2013 13:55:42
Грузоперевозки, логистика
Компания «Militzer & Muench Ukraine GmbH» получила очередное доказательство эффективности своей системы менеджмента качеством
Украинская компания «Militzer & Muench Ukraine GmbH» разработала, задокументировала и успешно внедрила эффективную систему управления качеством. В марте 2014 года «Militzer & Muench Ukraine GmbH» прошла сертификацию на соответствие международным стандартам менеджмента качества «ISO 9001:2008» до 2017 года. 23.04.2014 21:15:45

Маркетинговые исследования