Торговый центр расположен на Минском шоссе, в 1,5 километрах от МКАД, его общая площадь составляет 20 тыс. кв.м.
Концептуальный ТЦ «Пикник» окружного формата появился в Одинцовском районе Подмосковья в результате реконцепции ранее функционировавшего объекта. Сегодняшняя концепция основана на данных, полученных в ходе полного аудита объекта, от исследования транспортной доступности и конкурентного окружения до комплексного анализа потребностей целевой аудитории ТЦ.
В результате якорными арендаторами торгового центра стали гипермаркет мебели и товаров для дома HOFF (9600 кв.м), гипермаркет «Карусель» (5200 кв.м), а также магазин спортивных товаров Adidas (515 кв.м). Кроме того, в пул арендаторов вошли зоомагазин «Бетховен», книжный магазин «Лабиринт», салон «Евросеть», отделение банка «Авангард», химчистка, обувной магазин, магазин косметики, магазин электроинструментов. Общепит представлен компанией «Русбургер», которая занимает 260 кв.м. Это первый случай присутствия бренда на подмосковном рынке.
«Торговый центр «Пикник», в своем сегодняшнем виде, полностью отвечает всем потребностям рынка и учитывает интересы своей целевой аудитории, - рассказывает директор департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG Юрий Тараненко, которая выступила консультантом и эксклюзивным брокером проекта, - неслучайно в 2014 году именно этот объект был отмечен как лучший торговый центр в рейтинге РСТЦ».
Пешеходная зона охвата объекта более 10 тыс. человек, первичная - более 200 тыс. человек, что обеспечивается идеальной локацией. Объект распложен в 1,5 км от МКАД, на первой линии, на вечерней стороне трассы, что обеспечивает ТЦ как отличную видимость со стороны основных транспортных потоков, так и беспроблемную транспортную доступность. Периферийная зона охвата составляет порядка 317 тыс. человек - это все население Одинцовского района, который является лидером по количеству жителей среди всех муниципальных районов России.