ГлавнаяНовости компанийРитейлCosmetikaShop поделился советами об уходе за кожей

CosmetikaShop поделился советами об уходе за кожей

20.06.2014 11:12:42

Эксперты рассказывают о разновидностях косметических средств и рекомендуют профессиональную косметику, которая помогает справиться с различными проблемами кожи. Ознакомиться со статьями более подробно можно, зайдя на страницу интернет-магазина http://cosmetikashop.ru/
«Уход за кожей - это особенный ритуал для женщины любого возраста. Для достижения желаемых результатов он должен проводиться в соответствии с рекомендациями косметологов. Именно они расскажут об особенностях тех или иных косметических средств и помогут составить индивидуальную программу по уходу», - отметила представитель интернет-магазина CosmetikaShop Людмила.
Справка о компании:
Интернет-магазин Cosmetikashop.ru реализует качественную профессиональную, изготовленную с применением инновационных разработок учёных. Каталог продукции включает крема, средства для снятия макияжа, тоники и лосьоны, маски, активные сыворотки, шампуни, средства для лечения и укладки волос и многое другое. Ассортимент регулярно обновляется, проводятся акции и распродажи.
Специалисты CosmetikaShop проконсультируют потребителей по всем интересующим вопросам и подберут для них идеальную систему ухода за кожей лица, тела и головы. Связаться с ними можно по телефону +7(495) 227 28 26 или по электронной почте cosmshop.ru@yandex.ru.
Контакты:
Интернет-магазин CosmetikaShop
Ген. директор Девятайкин М.М.
Адрес: 125362, Москва, ул. Свободы, дом 35, к. 11
Телефон: +7(495) 227 28 26
E-mail: cosmshop.ru@yandex.ru
Сайт: http://cosmetikashop.ru/

Источник: Cosmetikashop.ru

Похожие новости

Ритейл
Торговая марка BioCos отметит восемь лет на российском рынке
В 2014 году исполнится восемь лет с того момента, как торговая марка BioCos была эксклюзивно представлена на российском рынке компанией ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ». 08.04.2014 14:24:08
Ритейл
Расширенная гарантия на шины в центрах «На колесах.RU»
Сеть шинных центров «На колесах.RU» предоставляет покупателям уникальную услугу расширенной гарантии на автошины. Впервые данный вид гарантийного обслуживания был запущен брендом Nokian в 2010 году, а в течение 2013 года к расширенной гарантии также подключились и такие известные производители, как Goodyear, Dunlop, Michelin и Yokohama. 23.01.2014 08:06:39

Маркетинговые исследования