ГлавнаяНовости компанийРитейлМагазин ручек Parker Club расширил ассортимент

Магазин ручек Parker Club расширил ассортимент

20.06.2014 13:28:23

- Ручки разработаны по новейшим технологиям и имеют хорошо продуманный дизайн. Чернила канцелярского предмета расходуются очень экономно и никогда не подтекают, а ручка не теряет своего первоначального вида многие годы. Waterman - выбор для тех, кто ценить качество».
Справка:
Магазин Parker Club занимается оптовой и розничной продажей ручек Parker и Waterman. Компания работает с 2010 года и является официальным дилером легендарных брендов, основанных более 100 лет назад. Ручки Parker и Waterman имеют отменное качество, стильный дизайн и представлены в интернет-магазине Parker Club по демократичным ценам. В продаже имеются шариковые и перьевые ручки, ручки-роллеры, ручки с инновационной пишущей системой пятого поколения, стержни и чернила, а также подарочные наборы.
Купить брендовую канцелярию можно по адресу: г. Москва, ул. Никольская, д. 25, ТЦ «Наутилус», 1-й этаж, либо в интернет-магазине http://parkerclub.ru/
Контакты:
Parker Club
Адрес: 109012, г. Москва, ул. Никольская, д. 25, ТЦ «Наутилус», 1-й этаж
Телефон: 8 (495) 255-03-55, 8 495 723-54-65
E-mail: shop@parkerclub.ru, nautilus@parkerclub.ru
Сайт: http://parkerclub.ru/

Источник: Parker Club

Похожие новости

Ритейл
Доставка от интернет-магазина Isabel Marant
Интернет-магазин обуви Isabel Marant предлагает услуги по доставке продукции. 30.01.2014 22:30:19
Ритейл
Olympus презентовали новую беззеркальную камеру с качественной матрицей и светосильной оптикой
В последнее время все большую популярность приобретают беззеркальные камеры - достойная альтернатива громоздким зеркальным фотоаппаратам. Ярким представителем данного сегмента является новинка от компании Olympus под названием Stylus 1. 15.05.2014 16:31:33
Ритейл
Пять тысяч подписчиков в группе BioCos в соцсети «ВКонтакте»
Во второй половине апреля 2014 г. число подписчиков группы торговой марки BioCos в социальной сети «ВКонтакте» достигло отметки в 5 тысяч. 30.04.2014 08:05:18

Маркетинговые исследования