ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаС февраля 2009 года «Одноклассники» приступили к поиску эксклюзивных представителей в регионах.

С февраля 2009 года «Одноклассники» приступили к поиску эксклюзивных представителей в регионах.

19.03.2009 04:23:00

Logo_n_big

Региональная интернет-реклама покажет положительную динамику Сейчас многие рекламодатели перераспределяют бюджеты в пользу прямых продаж, практически полностью отказываясь от имиджевой рекламы. В такой ситуации рост интереса к интернет-рекламе вполне закономерен. До конца года сегмент интернет-рекламы в регионах вырастет на 15-20%, однако успех ждёт не всех. Выиграют от роста прежде всего агентства, которые уже сейчас являются ключевыми игроками рынка, имеют отлаженные бизнес-процессы и хорошо выстроенную систему продаж. «Новичкам и игрокам второго эшелона будет труднее, многим придется уходить с рынка», — считает аналитик инвестиционной компании «Финам» Татьяна Менькова.

Южно-Российский исследовательский центр Независимая исследовательская компания. Маркетинговые и социологические исследования на Юге России. Исследования аудиторий средств массовой информации. Полный цикл маркетинговых и социологических исследований http://www.marketologu.aaanet.ru marketologu@mail.ru (863) 240-3633 Контактное лицо: Безина Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования