ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЦентр Коммуникационных Стратегий провел PR-тренинг для представителей МПО "Газпрома"

Центр Коммуникационных Стратегий провел PR-тренинг для представителей МПО "Газпрома"

03.11.2008 22:18:00

Первый всероссийский семинар для сотрудников информационных подразделений профсоюзов МПО ОАО "Газпром" собрал 20 представителей профсоюзов ООО "Газпром Трансгаз Москва", ООО "Газпром добыча Ямбург", ООО "Газпромэнерго", ООО "Газпром Трансгаз Саратов", ООО "Газпром добыча Надым", ООО "Газпром Трансгаз Казань" и других организаций. На четыре учебных дня участники из разных городов России погрузились в изучение технологий эффективного взаимодействия со СМИ - работы со СМИ-материалами и СМИ-текстами, законов генерирования значимой для прессы информации. Отдельный тренинговый блок был посвящен формированию имиджа и деловой репутации современных профсоюзов. Особую ценность для участников имел анализ развития и совершенствования комплексной информационной работы и PR-деятельности профсоюзных организаций МПО ОАО "Газпром", проведенный в форме практикума на тему: "Результативные технологии работы с репутацией, коммуникациями и информацией в профсоюзных организациях".

В ходе тренинга "Репутационно значимая информация для деловой прессы: особенности продвижения" специалисты "Газпрома" изучили методики и инструментарий измерения корпоративной репутации. Огромный энтузиазм у участников вызвал тренинг речевого имиджа, включающий речевой практикум и основы композиционного построения публичного выступления, а также видеотренинг по работе с телеимиджем лидера профсоюзной организации. В ходе интерактивной итоговой работы участники моделировали официальное профсоюзное издание, анализировали профсоюзные бренды и логотипы, выпускаемые профсоюзные газеты, журналы и полиграфическую продукцию и моделировали официальное профсоюзное издание Межрегиональной профсоюзной организации ОАО "Газпром". Семинар также посетили коллеги из нефтегазовых компаний, чтобы поделиться опытом информационной поддержки профсоюзной деятельности в нефтегазовом секторе. По единодушному мнению участников, необходимость в проведении подобного семинара для повышения квалификации сотрудников информационно-аналитических подразделений компании и создания высокопрофессиональной команды специалистов, работающих с информацией в профсоюзах, назрела уже давно. "Никогда не подозревал, что всё будет настолько интересно. Подача материала - нестандартная, преподаватели - профессионалы. С нетерпением буду ждать очередных подобных мероприятий", - написал по результатам семинара О.А. Соловьев, заместитель председателя объединенной профорганизации ООО "Газпром Трансгаз Волгоград".

Об организаторе:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Контактная информация:

Сайт компании: www.com-center.ru

Контактное лицо: Ксения Олегова

Менеджер образовательных программ

E-mail: info@com-center.ru

Телефон: +7 495 969-28-88

Центр Коммуникационных Стратегий Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. www.com-center.ru info@com-center.ru +7 495 969-28-88, 246-63-23 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы
В статьях наших авторов вы найдете ценные практические советы и методики. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно 04.12.2013 09:17:18
Маркетинг и реклама
Винтажные туристические постеры: выставки и события в 2013 году
Чтобы в наше время развитых информационных технологий показать всю красоту страны и, соответственно, прорекламировать туристический бизнес не требуется нереальных трудозатрат 08.01.2014 21:55:47

Маркетинговые исследования