ГлавнаяНовости компанийТранспортMercedes-Benz GL-class от компании «Армор Групп»

Mercedes-Benz GL-class от компании «Армор Групп»

22.06.2014 11:53:46

Первое поколение Mercedes-Benz GL-class дебютировало еще в 2006 году и за восемь лет завоевало популярность среди высших чинов, представителей бизнеса и знаменитостей, которые привыкли в высокому уровню комфорта в сочетании с повышенной проходимостью.

В бронированной версии Mercedes-Benz GL-class используются передовые технологии «Армор Групп». Автомобиль оснащен улучшенной тормозной системой и усиленной подвеской,

броневой защитой, пулестойкими стеклами и др.

«Использование бронированного транспорта всегда было краеугольным камнем в задаче обеспечения безопасности VIP-персон. Наша компания создает автомобили, которые не только гарантируют владельцу безопасность от любых посягательств на его здоровье, но и по-прежнему комфортны для использования. Внешне они ничем не отличаются от обычных серийных внедорожников Mercedes-Benz», - комментирует Жилинская Оксана, коммерческий директор ООО «Армор Групп».

Автомобили «Armor Group» имеют положительные отзывы и пользуются успехом на рынке. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте: http://armor-gr.ru.

Контактная информация:

Компания «Армор Групп»

Контактное лицо: Жилинская Оксана, коммерческий директор

Адрес: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

Офис: +7 (831) 298-62-03

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Электронная почта: sales@armor-gr.ru

Веб-сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Транспорт
«ЖелДорЭкспедиция» предоставляет скидку
13 февраля 2014 года начинает действовать акция для пользователей «Личного кабинета» на Интернет-сайте Группы Компаний «ЖелДорЭкспедиция». 20.02.2014 11:45:26
Транспорт
Летняя акция от компании «Кваттро-Сервис»
«Компания «Кваттро-Сервис», специализирующаяся на продаже и ремонте спецтехники, 20 июня 2014 года запустила летнюю акцию. Она распространяется на запасные части FIAT , FOTON, HYUNDAI, VOLVO, ГАЗ, ВАЗ, МАЗ и пр. 08.08.2014 15:51:43

Маркетинговые исследования