ГлавнаяНовости компанийРитейлВыгодные условия для покупки бронеавтомобиля Lexus LX 570

Выгодные условия для покупки бронеавтомобиля Lexus LX 570

22.06.2014 19:10:10

Не стал исключением и бронеавтомобиль на базе шасси Lexus LX 570. Данный внедорожник имеет бронезащиту по периметру, броневую противоосколочную защиту пола, броневую защиту крыши, энергонезависимое бронированное опускное стекло в перегородке и др.

Улучшения получили тормозная система и подвеска. Также Lexus LX 570 имеет броневую защиту всех стоек автомобиля с перекрытием, перетяжку пулеулавливателей замшей «Alсantara», усиленные петли бронированных дверей.

За дополнительной информацией об автомобиле можно обращаться к представителям компании «Армор Групп» по тел. +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17 или по эл.почте: sales@armor-gr.ru.

Справка:

Компания «Армор Групп» имеет позитивные отзывы от покупателей и занимается производством и реализацией бронированных автомобилей VIP-класса, построенных на базе шасси Lexus, Toyota и Mercedes. Качество автомобилей «АрморГрупп» подтверждают отзывы.

Все подробности на сайте: http://armor-gr.ru.

Контактная информация:

Компания «Армор Групп»

Контактное лицо: Жилинская Оксана, коммерческий директор

Адрес: 603041, Нижний Новгород, проспект Молодежный, 82

Офис: +7 (831) 298-62-03

Отдел реализации: +7(920) 072-02-20, +7(920) 258-17-17

Электронная почта: sales@armor-gr.ru

Веб-сайт: http://armor-gr.ru

Похожие новости

Ритейл Компьютерный бизнес
«1С» бросила вызов SAP
«1С» бросила вызов SAP – именно так названа одна из номинаций конкурса «Главные события 2013 года в ИТ и телекоме», который в настоящее время проводится авторитетным онлайн-изданием CNews. 19.12.2013 14:11:34
Ритейл
Металлообрабатывающий завод «Лира» освоил изготовление токарных люнетов
ООО МЗ «Лира» расширяет свою производственную деятельность и приступает к выпуску токарных люнетов. 06.03.2014 12:45:57
Ритейл
Компания «MARATTI» приглашает предпринимателей к сотрудничеству
Компания «MARATTI» приглашает предпринимателей для открытия представительств 06.02.2014 10:05:27

Маркетинговые исследования