Евпатории. Семинар проводится АНО ДПО «Академия контрактных отношений» совместно с ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова».
В рамках реализации поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по полномасштабной интеграции Крыма и Севастополя в государственную, экономическую и правовую системы нашей страны в г. Евпатория (Республика Крым) организуется проведение практического семинара «Управление государственными и муниципальными закупками». В мероприятии примут участие и выступят с докладами представители федеральных органов исполнительной власти, ФАС России, специалисты Общероссийского народного фронта «За честные закупки», а также ведущие эксперты и преподаватели «Академии контрактных отношений» и РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Ключевыми вопросами очного семинара станут:
- Новые изменения в 44-ФЗ и обзор подзаконных актов.
- Обжалование действий (бездействия) заказчика, комиссий, контрактной службы. Правоприменительная практика контроля госзаказа.
- Нормативно-правовые основы планирования и реализации заказчиками инвестиционных проектов (объектов капитального строительства).
- Эффективное использование бюджетных средств (капитальных вложений) на всех стадиях жизненного цикла объекта капитального строительства. Анализ правоприменительной практики и результатов проверок.
- Как победить без отката.
- Крым и Севастополь. Планы строительства и инвестиций. Как найти дело для себя.
Посмотреть полную информацию о семинаре, включая договор на участие и программу семинара, Вы можете, пройдя по ссылке: Практический семинар.
Стоимость практического семинара составляет 39 900 руб. для 2 человек от организации.
Группам от 3 человек предоставляются скидки:
- От 3 до 10 человек стоимость обучения 15000р за человека.
- От 11 до 20 человек стоимость обучения 10000р за человека.
Руководителю группы от 10 человек проживание и обучение бесплатно.
Кроме того, для всех желающих реализована возможность совмещения практического семинара в Крыму с дистанционным курсом повышения квалификации руководителей по госзакупкам по теме «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе».
Вы можете получить более подробную информацию по вопросам участия в практическом семинаре и повышения квалификации участников закупочного процесса, обратившись в Азбуку Госзаказа:
тел.: 8-800-250-09-97 (c 10:00 до 18:00)
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ);
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг);
- Управление имущественными и земельными отношениями;
- Управление системой капительного ремонта;
- Автоматизация деятельности МФЦ;
- Электронный документооборот;
- Защита информации.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00