ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесОбновленный ресторан «Ёлки-Палки» открылся в ТРЦ «Европейский»

Обновленный ресторан «Ёлки-Палки» открылся в ТРЦ «Европейский»

25.06.2014 14:52:17

Img_3814_300____300_big
Это четвертый ресторан холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», расположенный в «Европейском», после «Сбарро», Yamkee и LikeX . Открытие заведения национальной кухни существенно разнообразило ассортимент ресторанов ТРЦ, добавив в него нотки русского колорита.

Следует отметить, что «Ёлки-Палки» в «Европейском» - первый ресторан сети, выполненный в обновленном дизайне, который в 2013 г. создала английская брендинговая компания, работающая с ведущими мировыми брендами. Ресторан формата table-service обладает собственным огороженным залом на 200 посадочных мест.

В разработанной концепции было решено отказаться от тяжеловесного стиля русской избы и наполнить помещения легкой праздничной атмосферой. В интерьере стали преобладать сочные зеленые тона и различные декоративные элементы резьбы с «русским» характером. Интерьер «Ёлок-Палок» стал проще для восприятия, в нем сделан упор на комфорт и безмятежность атмосферы. Особое внимание в «апгрейде» дизайна коснулось и главной изюминки ресторанов - телеги. Теперь она стала более вместительной и легкой, что позволило добавить в ассортимент 9 новых блюд, среди которых горячее, супы и десерты.

«С 2013 года в сети «Ёлки-Палки» были начаты серьезные работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа была вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо было усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. Открывшийся ресторан в ТРЦ «Европейский» может продемонстрировать результат работы. Изменения коснулись как внешних, так и внутренних аспектов. Были добавлены новые блюда европейской и русской кухонь, среди которых котлеты из щуки, сёмга на пару и многое другое. Надо сказать, новые позиции меню были выпущены уже в действующих ресторанах до открытия трактира с новым дизайном. Изменилась и униформа персонала, которая также играет важную роль в поддержании единого стиля заведения. Пока еще рано подводить итоги, однако уже сейчас можно сказать, что нововведения, определенно, позволят привлечь новых гостей, но, что очень важно, сохраняют при этом узнаваемость бренда и существующую аудиторию», - рассказал директор бренда «Ёлки-Палки» Георгий Петров.

Для справки

Первый ресторан «Ёлки-Палки» был открыт в 1996 году известным ресторатором Аркадием Новиковым. В 2007 году он продал сеть компании «Альфа-Групп». В 2012 трактиры приобрел холдинг «Г. М.Р. Планета гостеприимства». Президент холдинга Мераб Бен-Эл (Елашвили) принял решение провести ребрендинг ресторанов.

В дальнейшем интерьер всех ресторанов сети «Елки-Палки» будет иметь обновленный дизайн. Действующие рестораны приобретут элементы нового стиля постепенно. В ближайшее время планируется обновить стиль двух московских ресторанов.

Источник: Г.М.Р. Планета Гостеприимства

Похожие новости

Ресторанный бизнес
Акция от сети кофеен Lavazza Espression
Летние подарки от сети кофеен Lavazza Espression. 16.07.2014 14:15:13
Ресторанный бизнес
Сеть кондитерских «БУШЕ» стала использовать систему «БИТ.Управление складом»
Петербургская сеть кондитерских и хлебобулочных изделий «Буше» оптимизировала работу своего внутреннего подразделения. Была использована система складской логистики «БИТ.Управление складом» 03.04.2014 15:13:58
Ресторанный бизнес
БИТ.АППЕТИТ.Ресторан помогает бухгалтеру вести учет в кафе «Фортуна» в Санкт-Петербурге
Первый БИТ в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации кафе европейской и русской кухни – «Фортуна». С помощью программного продукта БИТ.АППЕТИТ.Ресторан (версия «Лайт») сотрудники заведения избавились от рутинной работы: упростилась работа бухгалтера, и облегчилось ведение учета в кафе. 07.02.2014 12:37:02
Ресторанный бизнес Маркетинг и реклама
Впервые в Москве: феромоновая вечеринка знакомств Speed Dating HelloParty!
23 сентября Speed Dating HelloParty ждет гостей на уникальное событие, подобному которого еще не было в Москве – феромоновую speed dating вечеринку знакомств! 27.08.2014 18:08:17

Маркетинговые исследования