Едим в отпуске

29.05.2013 14:57:42

Многие знают, как хорошо и обильно кормят в отелях. Особенно если действует система «все включено». Как тут избежать соблазна? Даже те, кто дома придерживается принципов здорового питания, частенько в отпуске позволяют себе есть все подряд. Разве можно не доесть уже оплаченную порцию? Да еще когда она такая вкусная! В результате - несколько лишних килограммов возвращаются из отпуска вместе с вами. Если не хотите получить такой «бонус» к отдыху, выбирайте отель без питания. Так вы не будете привязаны к ресторану и сможете устоять перед соблазном переесть.

Даже если вы твердо придерживаетесь принципов здорового питания в отпуске и выбираете только полезные продукты, все равно есть риск набрать лишний вес - в том случае, если не следить за размером порций. Не попадитесь в ловушку в ресторане, заказывая блюдо со скидкой, но с повышенным содержанием жира, да еще большее по объему, чем вы обычно едите. Не переедайте, если завтраки в вашем отеле проходят в формате «шведского стола». И никогда не стремитесь за ужином увидеть дно тарелки! Для того чтобы лучше контролировать свой аппетит и размер съеденной порции, старайтесь употреблять продукты, богатые пищевыми волокнами (клетчаткой) перед основным полноценным приемом пищи. Это поможет обеспечить лучшее насыщение и воздержаться от лишнего. Например, перед походом на завтрак или ужин, можно быстро приготовить и выпить легкий Овсяно-Яблочный напиток от Herbalife. Он содержит комплекс натуральных пищевых волокон, которые не только надолго сохраняют ощущение сытости после еды, но и необходимы для ежедневной поддержки пищеварительной системы.

Известно, что быстрые углеводы - главные враги хорошей фигуры. И именно в отпуске они подстерегают нас на каждом шагу: то на завтрак съедим шоколадный круассан, то на пляже тоннами поглощаем мороженое, то не можем устоять перед тортиком со взбитыми сливками к чашечке вечернего чая….Стоп! Посмотрите на все эти соблазны и представьте, как «отлично» такие тортики разместятся на вашей талии и какие проблемы с пищеварением могут возникнуть при неумеренном поглощении подобных лакомств. Но что делать, если все-таки хочется полакомиться? Выбирайте вместо выпечки фруктовое ассорти, муссы или смузи, а вместо сладкого пломбира - фруктовый лед. И ваша талия не будет принесена в жертву чревоугодию.

Собираясь в путешествие, вы же планируете, что вы будете делать, на какие экскурсии хотите попасть, что увидеть и как отдохнуть? Пусть и ваш рацион питания не станет исключением. Еще дома, пока вы не поддались искушению «оторваться в отпуске по полной программе», составьте примерный план будущих приемов пищи. Помечтайте о том, какие экзотические блюда хотите попробовать, в каких кофейнях или ресторанах побывать. И делайте разумный выбор - например, вы разрешаете себе плотно поужинать в популярном на курорте ресторане, но при этом на следующий день устраиваете себе разгрузочный день на свежевыжатых соках.

Но только простой или минеральной воды, а также зеленого чая. Конечно, многие думают в отпуске: «Ну как не выпить бокал шампанского за ужином или кружку ледяного пива в жару, ведь я приехал отдыхать?» Если вы не представляете себе хорошего отдыха без алкоголя, никто не может вас остановить. Но все же, употребляя напитки «с градусом», знайте меру и помните о том, что это лишние калории, обезвоживание организма и общий вред для здоровья. К тому же, алкоголь нарушает обмен веществ и часто способствует перееданию.

Откажитесь от такси после выхода из ресторана, и ваш организм отблагодарит вас идеальной фигурой! Активный образ жизни можно вести везде, даже если вы не планируете весь отпуск выходить за территорию отеля. Почаще прогуливайтесь пешком, разыщите тренажерный зал или занятия аквааэробикой в бассейне, плавайте на длинные дистанции, катайтесь на велосипеде и играйте в пляжный волейбол….Кто ищет активности, всегда найдет! Главный принцип - тратьте энергии больше, чем получаете с пищей, и ваша фигура всегда будет в норме.

Привозите с собой из отпуска чудесные впечатления, а лишний вес - только в чемоданах, наполненных сувенирами!

Маркетинговые исследования