ГлавнаяНовости компанийСМИПопулярные певицы рассказали, как добиться успеха

Популярные певицы рассказали, как добиться успеха

30.06.2014 19:30:51

12_big
Недавно они посетили студию телеканала MUSICBOX, куда их пригласили на ток-шоу в прямой эфир темой которого звучала так: «Как добиться успеха». Артистки поделились с аудиторией своими историями побед и дали несколько советов для телезрителей.

«Чтобы добиться успеха, нужно конечно очень любить то, чем ты занимаешься! потому что трудности будут обязательно и вот эта любовь поможет тебе справиться с этими задачами! безусловно нужно понимать что все сразу не бывает, поэтому нужно научиться терпению, оставаться в хорошем настроение не смотря ни на что, потому что успех, деньги и хорошие обстоятельства притягиваются только к светлым, добрым, и легким людям! помните про закон Подобное к подобному, работает! ну и обязательно при этом нужно быть здоровым, потому что когда вы будете достигать успеха, вам придется много трудиться, нужны будут силы, поэтому никаких вредных привычек быть не должно! и радоваться все время радоваться от мысли что у Вас все получиться, обязательно получиться!!!» - сказала Мира.

«Когда у тебя есть конкретная цель, именно конкретная, а не размытая, то ты к ней идёшь. Я занимаюсь музыкой: записываю песни, хожу на вокал, танцы, сняла сольный клип, сейчас мы представляем с Мирой дуэт - моя цель в связи с этим, чтобы наш клип попал в ротацию телеканалов. Его увидит зритель, и уже будет ждать следующее видео, цель которого будет - попасть в хит-парад. И так далее, по нарастающей» - продолжила Надежда Гуськова.

Похожие новости

СМИ
Билан забрал награду Паулины Анисько
Совместная песня молодой певицы Паулины Анисько и Влада Соколовского «Гонки» боролась за звание «Лучший дуэт» на детской музыкальной премии «Kinder МУЗ Awards 2013», которая недавно состоялась в Crocus city hall. 25.10.2013 16:55:25
СМИ
Алексей Аппин получил авторские экземпляры своего нового альбома
Алексей Аппин получил авторские экземпляры своего нового альбома 25.02.2014 14:23:38

Маркетинговые исследования