ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПлатформа Adnous.ru открыла свободную регистрацию

Платформа Adnous.ru открыла свободную регистрацию

02.07.2014 11:51:00

Logo_adnous_big
До настоящего времени компания работала в закрытом режиме и проводила рекламные кампании только для узкого круга клиентов. Теперь услуги Adnous.ru доступны всем желающим.

Главная особенность в том, что Adnous.ru позволяет запускать эффективные рекламные кампании в полностью автоматизированном режиме. Сервис анализирует огромное количество данных, включая рекламные кампании конкурентов. И, основываясь на этом, показывает рекламу так, чтобы она была максимально эффективна. На данный момент доступны три канала для продвижения товаров и услуг клиентов. Это RTB (Real-Time Bidding), контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords и ретаргетинг. Процесс запуска рекламных кампаний предельно прост и занимает не более пяти минут.

На данный момент платформа ADNOUS охватывает 82% сайтов в мире с суммарной аудиторией 600 миллионов человек в сутки. Такие показатели достигнуты благодаря технологии RTB и сотрудничеству с более чем 50 компаниями в этой сфере.

В работе широко используются инструменты таргетинга, которые предоставляют заказчикам наиболее подходящую аудиторию благодаря учету таких факторов, как пол, возраст, интересы посетителей сайтов.

Клиентам ADNOUS доступны самые разнообразные способы оплаты услуг, среди которых карты Visa, MasterCard, платежные системы WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, мобильные операторы Билайн, Мегафон, МТС, ретейлеры Евросеть, Связной и другие. С юридическими лицами компания работает по безналичному расчету.

«ADNOUS — уникальная платформа, которая в автоматическом режиме позволяет запускать эффективные рекламные кампании. Мы экономим Ваш рекламный бюджет и драгоценное время», — говорит генеральный директор компании Евгений Бубнив.

Дополнительная информация:

Real-Time Bidding (RTB) — технология, позволяющая рекламодателям покупать только целевую аудиторию и показывать пользователям баннеры в соответствии с их интересами.

Ретаргетинг — механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. Технология позволяет увеличить конверсию на сайте рекламодателя в среднем на 30%.

Контекстная реклама — позволяет размещать контекстные объявления в крупнейших сетях только по низкочастотным и среднечастотным запросам. Большинство процессов, включая генерацию и размещение объявлений в системы контекстной рекламы, автоматизированы.

Контактная информация:

support@adnous.ru
+7(495) 687-02-01

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В Рунете появился первый бесплатный сервис для проверки и дополнения клиентских данных DaData.ru
DaData.ru предлагает широкий ряд возможностей для обработки данных. 24.12.2013 19:12:20
Интернет бизнес Компьютерный бизнес
Talking Putin поздравляет с Днем Святого Валентина!
Существуют несколько легенд происхождения этого праздника. Но что бы то не было, все влюбленные из большинства стран мира, 14 февраля признаются друг другу в любви, дарят подарки и валентинки. Этот день отмечают как день всех влюбленных. Компания Anuloid Games поздравляет всех с праздником Святого Валентина. Желает океан взаимной любви всему человечеству. Ведь любовь это самое нежное чувство на земле. 14.02.2014 13:09:16
Интернет бизнес Услуги для дома и офиса
ТТК-Калининград в 1,5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1,5 раза. 17.02.2014 15:34:51

Маркетинговые исследования