ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаПроцедура реорганизации с помощью Международной Юридической Компании

Процедура реорганизации с помощью Международной Юридической Компании

02.07.2014 19:55:00

Компанией успешно выполняются все этапы присоединения - от проведения общих собраний участников и до переноса данных бухгалтерского учета присоединяемого общества в учетную систему правопреемника.

«Для реорганизации специалистами компании выполняется определенная последовательность действий. Для успешности данной процедуры ее проведение важно доверить квалифицированным юристам. Мы не первый год успешно работаем на юридическом рынке и успели стать надежным партнером многим бизнесменам, принявшим решение о реорганизации своей фирмы», - комментирует представитель Международной Юридической Компании.

С дополнительной информацией об услуге можно ознакомиться на веб-сайте: http://www.law-russia.ru. Также на сайте публикуются актуальные новости, полезные статьи о юриспруденции и многое другое.

Справка о компании:

Международная Юридическая Компания - один из лидеров на рынке оказания юридических услуг. Специалисты компании оказывают услуги в сферах корпоративного, антимонопольного, налогового, гражданского и трудового права. Все сотрудники Международной Юридической Компании - профессионалы высокого класса, имеющие большой опыт работы во всех отраслях права.

Контактная информация:

Международная Юридическая Компания

Головной офис: г. Москва, ул.Остоженка, д.10

Бесплатный звонок из любого региона: 8(800) 250-1991

Адрес электронной почты: info@law-russia.ru

Web-сайт: http://www.law-russia.ru

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Искусство дарить подарки.
В сезон новогодних праздников компания Nespresso представляет широкую коллекцию подарков: от неповторимых кофе-машин до самых красивых коллекций аксессуаров, которые были разработаны в сотрудничестве с лучшими дизайнерами с мировым именем. Очаруйте друзей и близких эксклюзивными подарками Nespresso, демонстрирующими ваш превосходный вкус. 02.12.2013 15:41:10

Маркетинговые исследования