ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«САН ИнБев»: выпускной курса Глобальных Менеджеров-стажеров 2014

«САН ИнБев»: выпускной курса Глобальных Менеджеров-стажеров 2014

02.07.2014 22:28:41

Abinbevlores_colour_032_1_big

Каждый год компания «САН ИнБев», подразделение международной пивоваренной компании «Анхойзер-Буш ИнБев», проводит набор участников Глобальной Программы «Менеджер-Стажер» (GMTP). Амбициозным молодым специалистам выпадает уникальный шанс начать свою карьеру в крупной международной компании, изучить бизнес-процессы изнутри и реализовать краткосрочные функциональные проекты. Лучшие участники программы по окончании стажировки получают возможность занять одну из управленческих позиций.

Основной целью программы компания видит подготовку будущих профессиональных лидеров, которые знают и понимают все бизнес-процессы и готовы к сложным и амбициозным задачам. «Успех нашей компании напрямую зависит от талантливых людей, которых мы нанимаем, растим и развиваем», - говорит исполнительный директор компании «Анхойзер-Буш ИнБев» Карлос Брито.

В этом году, впервые за многолетнее существование Программы, выпускники Западной и Восточной Европы собрались вместе в г. Левен, Бельгия, где расположен европейский офис компании. В этом году в Программе приняли участие 17 человек из России и Украины, 13 из которых уже вышли на свои постоянные должности в различных подразделениях.

Участники стажировки отметили разные взгляды на продажи и маркетинг, закупки, производство и HR вопросы представителей разных европейских стран и прекрасную возможность многому научиться друг у друга. Для них межличностное общение было также важно, как и сессии, проходящие в учебном центре.

Также стажерам удалось поработать вместе на одном из проектов Better World по уборке и благоустройству территорий. Better World - это философия корпоративной социальной ответственности компании, сфокусированная на развитии таких направлений как «Ответственное потребление пива», «Защита окружающей среды», а также на активном участии в «Развитии общества, в котором мы живем».

Задача «Анхойзер-Буш ИнБев» - построить компанию с богатым наследием, которым можно гордиться. И, конечно, главной составляющей всех корпоративных социальных программ являются сами сотрудники. Ответственное отношение к окружающему миру - это одна из составляющих, которая их объединяет.

Участником Глобальной Программы «Менеджер-Стажер» может стать любой специалист с выраженными лидерскими качествами, аналитическими способностями и знанием английского языка, который окончил ВУЗ не более 2 лет назад и готов к переездам. Для участников, показавших лучшие результаты во время вступительных испытаний, первый этап стажировки начинается в штаб-квартире группы компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» в США. За 10 месяцев стажёры знакомятся с корпоративной культурой, стратегией и всеми бизнес процессами функциональных подразделений компании. Их наставниками становятся как управляющие высшего звена компании «Анхойзер-Буш ИнБев», так и выпускники программы «Менеджер-стажёр» прошлых лет. Стажеры после окончания программы имеют возможность занять позиции в различных подразделениях компании.

Глобальная программа «Менеджер-стажёр» (Global Management Trainee) существует уже более 20 лет. Сегодня более 500 выпускников программы успешно работают в офисах компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру.

В России и Украине сейчас работает более 50 сотрудников, прошедших стажировку по данной программе, начиная с 2006 года.

Подробную информацию об участии в программе, требованиях и процессе отбора можно посмотреть на сайте компании: http://suninbev.ru/career/youngmanager

Похожие новости

Пищевая промышленность
Волжский филиал ОАО «САН ИнБев» развивает «Промышленный туризм»
17 июля 2014 года на Волжском филиале ОАО «САН ИнБев» состоялось торжественное открытие специализированного класса проекта «Промышленный туризм». 18.07.2014 21:45:42
Пищевая промышленность
Компания «АЛЬФА-М» открыла филиал в Петербурге
Компания «АЛЬФА-М», занимающаяся продажей мебели, объявила о состоявшемся открытии филиала в Санкт-Петербурге. 28.03.2014 16:14:08

Маркетинговые исследования