По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником "Компания", был составлен рейтинг любимых брендов. Бренд Auchan занял первое место и стал "Любимым брендом россиян" в категории "Продуктовые магазины".По мнению организаторов исследования, "в категории продуктовых магазинов марки лидера рынка X5 Retail Group ("Пятерочка" и "Перекресток") уступают французскому "АШАНУ", который "сразил" отечественного покупателя низкими ценами и широким ассортиментом товаров. "АШАНЫ", по сути, стали первыми настоящими гипермаркетами в нашей стране. По словам игроков рынка, французские ритейлеры фактически обучили российских тому, как создавать крупноформатные магазины".
В исследовании приняли участие 1500 респондентов из российских городов-миллионников с доходом выше среднего. Выборка сбалансирована по полу, возрасту и географии."Уже более 40 лет смыслом деятельности компании "АШАН" является продавать как можно дешевле как можно больше качественных товаров все большему числу покупателей, - рассказывает Людовик Олинье, директор по контролю управления "АШАН Россия". - И вот уже 7 лет мы делаем это в России. Мы рады высокой оценке, которую нам дали наши покупатели. И дальше "АШАН" будет стремиться улучшать жизнь своих клиентов и увеличивать их покупательскую способность".Результаты исследования опубликованы в журнале "Компания" от 1 июня 2009 года http://ko.ru/document.php?id=20944.
Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад"."АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.