ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаМаксимально эффективные и удобные формы оплаты от компании «Бизнес Недвижимость»

Максимально эффективные и удобные формы оплаты от компании «Бизнес Недвижимость»

03.07.2014 07:26:07

В компании уверены, что этот вариант будет популярен всегда, вне зависимости от развития современных технологий, так как он позволяет без лишних усилий воспользоваться наличными, которые практически всегда есть у любого человека.
  • Можете воспользоваться платежными системами Master Card и Visa. Клиенты юридической компании могут воспользоваться картами «Сбербанка» или любого другого эквайера.
  • Посредством платежной системы «Яндекс» - «Яндекс.Деньги». Эта возможность будет по достоинству оценена клиентами, которые часто пользуются электронными деньгами.
  • С помощью терминалов QIWI. Платеж с помощью данной системы будет доставлен в сжатые сроки и без ошибок.
  • «Мы позаботились о том, чтобы предоставить заказчикам широкий спектр современных платежных инструментов, которыми удобно пользоваться. Мы идем в ногу со временем и стремимся совершенствовать принципы нашей работы», - говорит генеральный директор Гуревич Денис Феликсович.

    О компании:

    ООО «Бизнес Недвижимость» - юридическая компания, специализирующаяся на регистрации прав собственности, сопровождении и проверке чистоты сделок с недвижимостью, а также выписках из ЕГРЮЛ и ЕГРП.

    Подробности об услугах компании можно найти на сайте: http://reg-egrp.ru.

    Похожие новости

    Услуги для дома и офиса
    Ликвидация фирм с долгами от Международной Юридической Компании
    Сотрудники Международной Юридической Компании предлагают своим клиентам актуальную услугу ликвидации фирм с долгами. 19.01.2014 21:50:08
    Услуги для дома и офиса
    Доступная лазерная медицина стала ближе для северных районов Петербурга
    С 1 декабря 2013 года жители Приморского района смогут воспользоваться лазерными технологиями по доступным ценам: на Серебристом бульваре открывается филиал популярной сети клиник «Лазерный Доктор». 28.11.2013 03:36:37

    Маркетинговые исследования