ГлавнаяНовости компанийФармацевтика и фармакологияАстон Груп на Форуме Института Адама Смита

Астон Груп на Форуме Института Адама Смита

03.07.2014 12:45:57

Большое внимание уделялось вопросам локализации производства. Многие представители западных компаний отметили, что несмотря на общеполитические тенденции, они намерены расширять свою деятельность на российском рынке, выводить новые препараты и инвестировать в развитие фармацевтического производства в России. Более 100 экспертов поделились примерами реализации лучших практик и успешных бизнес решений.

Компания Астон Груп выступила в качестве спонсора и партнера Форума. Совместно с Институтом Адама Смита была организована и проведена викторина «Здравоохранение от А до Я», состоящая из вопросов о системе оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения России. Совместный проект был приурочен к юбилею партнеров-организаторов: 20-летию Форума Адама Смита и 15-летию деятельности Астон Консалтинг на рынке здравоохранения.

В викторине приняли участие более 20% участников Форума. По итогам были выявлены победители, показавшие наибольшую осведомленность и экспертизу. Ими стали:

- Кирилл Литовченко (Ferring Pharmaceuticals),

- Мария Арбузова (Glenmark Pharmaceuticals Ltd) и

- Павел Федотов (EVER Neuro Pharma).

Награждение победителей состоялось во время гала вечера в Михайловском дворце. Генеральный Директор Астон Груп Антон Артемов поздравил победителей и вручил памятные призы.

В целом опрос показал, что знание государственных программ в сфере здравоохранения, механизмов регулирования и законодательства находится на среднем уровне и нуждается в расширении. Деятельность Астон Груп, направленная на популяризацию знаний в данной области, была отмечена партнером-организатором. Компания Астон Груп была награждена специальным дипломом, который был торжественно вручен генеральному директору Антону Артемову на гала-вечере в Михайловском дворце.

В дальнейшем компания Астон Груп планирует расширять сотрудничество с Институтом Адама Смита с целью сделать Форум еще более интересным и полезным для всех участников рынка.

Маркетинговые исследования